• Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников и при возможности используйте наш сервис. Также ознакомьтесь - Рекомендации по защите от мошенников.
  • Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Alisher717

Новый участник
2 Ноя 2025
7
1
3
Я занимаюсь созданием современных HUD-интерфейсов для серверов GTA RP на платформе RAGE Multiplayer. Для меня важно не только то, как HUD выглядит, но и насколько он удобен в игре, стабильно работает и не нагружает систему даже при большом онлайне.


Каждый HUD я делаю индивидуально под конкретный проект. Учитываю стиль сервера, его концепцию и тематику будь то classic RP, hard RP, life RP или premium-проект. Цвета, расположение элементов и вся логика интерфейса подстраиваются под ваши требования. Шаблоны не использую: интерфейс создаётся с нуля либо глубоко перерабатывается под ваш бренд и общий стиль сервера.


Отдельное внимание уделяю удобству для игроков. HUD не загромождает экран, не отвлекает от игрового процесса и остаётся понятным даже для новичков. Все элементы — характеристики игрока, деньги, время, уведомления, индикатор микрофона и другие иконки — располагаются логично и корректно отображаются на любых разрешениях экрана.


С технической стороны HUD оптимизирован для реальных условий GTA RP:
он стабильно работает через CEF, корректно масштабируется под разные мониторы, не вызывает просадок FPS и без проблем интегрируется с серверной частью.
В разработке используются HTML, CSS и JavaScript, при необходимости подключается Vue.js. HUD взаимодействует с сервером через события RAGE MP и полностью совместим с уже существующими системами сервера авторизацией, персонажем, инвентарём, телефоном, фракциями, работами, админ-панелью и другими модулями.


В итоге вы получаете качественный и продуманный HUD, который подчёркивает уровень вашего проекта, делает игру комфортнее и помогает удерживать игроков. Такой интерфейс выгодно выделяет сервер на фоне конкурентов и создаёт правильное первое впечатление.


HUD это лицо сервера. Моя цель — сделать так, чтобы ваш проект выглядел профессионально и современно с первых минут игры.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2025-12-23 191412.png
    Снимок экрана 2025-12-23 191412.png
    57.9 KB · Просмотры: 53
  • Снимок экрана 2025-12-23 193909.png
    Снимок экрана 2025-12-23 193909.png
    63.4 KB · Просмотры: 53

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,205
1,905
216
28
Так и не понял как кого ты себя представляешь: дизайнера или frontend разработчика, или их комбинацию.
Но с точки зрения дизайна интерфейса HUD - выглядит, мягко говоря, не очень, буквально уровня RedAge 2018 года, чуть ли не один в один.
Если два слайда для двух разных проектов, то почему используются абсолютно идентичные шрифты и иконки (зелёная зона, как пример)?
По-моему это работа новичка, но никак не "профессиональная" и это я ещё опускаю различные ошибки в виде орфографических, например в уведомлении на втором слайде.
И на будущее: чат входит в HUD, его нужно отрисовывать вместе с ним, а не отдельно.

Есть ли какие-то ещё примеры, возможно более удачные, чем эти?
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,653
2,285
208
36
Так и не понял как кого ты себя представляешь: дизайнера или frontend разработчика, или их комбинацию.
Но с точки зрения дизайна интерфейса HUD - выглядит, мягко говоря, не очень, буквально уровня RedAge 2018 года, чуть ли не один в один.
Если два слайда для двух разных проектов, то почему используются абсолютно идентичные шрифты и иконки (зелёная зона, как пример)?
По-моему это работа новичка, но никак не "профессиональная" и это я ещё опускаю различные ошибки в виде орфографических, например в уведомлении на втором слайде.
И на будущее: чат входит в HUD, его нужно отрисовывать вместе с ним, а не отдельно.

Есть ли какие-то ещё примеры, возможно более удачные, чем эти?
Интересные у людей интеллект они блять думают что чел который 2010 году родился играет бравл какой нибудь роблокс блят и им запрещено разрабатывать что-то или быть разработчиком там блят чел говорит я играл сама 2010 году а ты только родился мне блять так интересно когда ты блят играл самп и блят еще я спрашиваю кто что делал в 2010году мне 15лет и я начал изучать ит в 12 че блят мне нельзя? и я тут не должен что то нах доказать что бы блят вы верили
 

Similar threads