• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

FAQ RAGE:MP Essentials

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Утилиты для упрощения работы с API RAGE:MP.

📌 Особенности:

  • Удобные вспомогательные функции для работы с API RAGE:MP
  • Оптимизированная обработка серверных событий
  • Улучшенная структура кода
Готово к использованию прямо из коробки!
📥 Ссылка для скачивания: https://www.npmjs.com/package/ragemp-essentials.
 
Реакции: youngBeaver и Vermilion

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,859
208
35
странный это конечно контент

то довлоадер того что и так скачивается с двумя пустыми евентами
то теперь зачем то враппер для блипов который в целом делает всё то же самое с такими же настройками, плюс консоль лог

где тут оптимизированная обработка и улучшенная структура хуй знает конечно
ладно
 
Реакции: derrsak

derrsak

Специалист
17 Июн 2023
340
79
76
странный это конечно контент

то довлоадер того что и так скачивается с двумя пустыми евентами
то теперь зачем то враппер для блипов который в целом делает всё то же самое с такими же настройками, плюс консоль лог

где тут оптимизированная обработка и улучшенная структура хуй знает конечно
ладно
Вообще такую хуйню надо сносить, байт на +rep, всё что он залил это реально же бесполезно, никак в разработке не пригодится
 

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
странный это конечно контент

то довлоадер того что и так скачивается с двумя пустыми евентами
то теперь зачем то враппер для блипов который в целом делает всё то же самое с такими же настройками, плюс консоль лог

где тут оптимизированная обработка и улучшенная структура хуй знает конечно
ладно
Я пока только начал разрабатывать этот пакет, на текущий момент реализован только класс Blip, но в будущем планирую добавить больше утилит. Цель — упростить работу с API RAGE:MP. Если есть конкретные предложения по улучшению или чего не хватает, буду рад выслушать.
 

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Вообще такую хуйню надо сносить, байт на +rep, всё что он залил это реально же бесполезно, никак в разработке не пригодится
Спасибо за отзыв :super_klass:. Мне +rep не нужен, цель — создать полезные инструменты для работы с API RAGE:MP. Класс Blip — только начало, дальше будет больше. Можете не ставить rep, если не считаете нужным, мне важнее сделать что-то действительно полезное.
 

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,538
496
187
21
странный это конечно контент
Прямое описание разработок этого товарища. Но если я правильно понимаю, парень вкатывается в создание пакетов для ноды.
Либо да, +реп'ы, либо нужно одобрение общества. Так то, делает контент, а это не может не радовать. За два дня он сделал, минимум в несколько раз больше полезного, чем я за столько лет xD.

Просто может было бы удобнее транспонировать и делать не 1 топик = 3 файлика, а 1 топик = все наработки. Это было бы круто, я думаю, если смотреть с точки зрения заказчика или будущего потребителя, что ему нужно зайти в один топик и как в магазине собирать нужное с полки.
 

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Прямое описание разработок этого товарища. Но если я правильно понимаю, парень вкатывается в создание пакетов для ноды.
Либо да, +реп'ы, либо нужно одобрение общества. Так то, делает контент, а это не может не радовать. За два дня он сделал, минимум в несколько раз больше полезного, чем я за столько лет xD.

Просто может было бы удобнее транспонировать и делать не 1 топик = 3 файлика, а 1 топик = все наработки. Это было бы круто, я думаю, если смотреть с точки зрения заказчика или будущего потребителя, что ему нужно зайти в один топик и как в магазине собирать нужное с полки.
Про один топик для всех наработок – хорошая идея, прислушаюсь:super_klass: Чёт сразу не подумал об этом.
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,279
754
181
34
Если автор планирует расширять функционал и саппортить это все дело, то из одного топика выйдет полная каша :)
 

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
841
480
164
Возможно даже не 1 топик для всех наработок, а 1 топик = 1 пакет с подробной документацией и примерами + поддержка обновлений с новостями.
Имхо нет смысла всё в один топик пихать, когда пользователь приходит решать конкретную задачу, а не собирать свою покупательскую тележку.
Мы всё-таки на форуме и нужно плодить "контент" и максимально его подробно для новичка рассасывать.

А вот насчет одной темы - это уже когда на форуме будет достаточно много подобных пакетов или наработок, то уже сделать один топик со списком супер полезных тем и затем его закрепить.
 

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Спасибо вам большое;)! Ваши слова я обязательно возьму на заметку и продолжу развивать этот пакет, стараясь улучшать его не только для себя, но и для всех, кто им пользуется.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,859
208
35
не я как бы посыл понимаю
просто ну, разве с этого края тогда начинать то

ну вот блипы да, сейчас тут только они
есть ли что то хоть ну примерно сложное в том чтобы средствами рейджа захуярить блип?

какое то может сложное описание непонятное на вики
или ну там параметры какие то пиздец непонятные важные

да ну, вроде нет
это буквально прям самая очевидная и простая функция
и в этом пакете собственно она (охуеть) почти точно такая же

окей, какая то практическая польза В ДАЛЬНЕЙШЕМ наверное возможна - примерно на первый взгляд уровня "смотрите я догадался переписать ебучую википедию с комментариями своими", ладно, это уже местами весьма полезно
но чисто пока что профит буквально просто нулевой



если делать какой-то фреймворк (что базово так то охуенная идея) - то не стоит ли начать буквально с другого края, ну там с классов со свойствами игрока например, свойствами аккаунта, ну вот этим вот всем

ну с того, чего реально нет, а из раза в раз используется

а это иначе и не фреймворк получается, это вообще хуй пойми что
какая-то собственная надстройка над апи сдк, которая непонятно зачем вообще, так чисто в зависимости немного насрать

не, прикольно что то делать творить, так то как бы без негатива
 
Последнее редактирование:

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Не люблю душнить но.
"Оптимизированная обработка серверных событий"
В чем оптимизация? Посмотрел по коду, ничего вроде этого нет.
"Удобные вспомогательные функции для работы с API RAGE:MP"
В чем удобность? Создание нескольких одинаковых блипов в разных местах? По-моему тут ограничение только. Слишком узкий спектр задач решает.

А так идея хорошая, нужно просто подумать что можно действительно полезного реализовать.
1) Сделать допустим, функционал который позволит показывать или убирать блип для определенных игроков, реализуя весь функционал на серверной стороне(Естественно с подмодулем на клиенте который будет создавать удалять блип, если выбран вариант именно индивидуального показа).
2) Быть может даже реализовать какие-то анимации для блипов. По типу плавного появления исчезновения, мерцания, bouning и тп.
3) Привязка блипа к сущности, для отслеживания его перемещения по карте(машина или человек).
 
Реакции: kwert887 и LIAS1N

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Я уже несколько раз писал, что только начал работу над этим."Я пока только начал разрабатывать этот пакет, на текущий момент реализован только класс Blip, но в будущем планирую добавить больше утилит." Всё обязательно будет, просто чуть позже. Пока что я создал только блипы. Или, по вашему мнению, я должен был сразу всё написать?
 
  • Love
Реакции: enotit

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Не люблю душнить но.
"Оптимизированная обработка серверных событий"
В чем оптимизация? Посмотрел по коду, ничего вроде этого нет.
"Удобные вспомогательные функции для работы с API RAGE:MP"
В чем удобность? Создание нескольких одинаковых блипов в разных местах? По-моему тут ограничение только. Слишком узкий спектр задач решает.

А так идея хорошая, нужно просто подумать что можно действительно полезного реализовать.
1) Сделать допустим, функционал который позволит показывать или убирать блип для определенных игроков, реализуя весь функционал на серверной стороне(Естественно с подмодулем на клиенте который будет создавать удалять блип, если выбран вариант именно индивидуального показа).
2) Быть может даже реализовать какие-то анимации для блипов. По типу плавного появления исчезновения, мерцания, bouning и тп.
3) Привязка блипа к сущности, для отслеживания его перемещения по карте(машина или человек).
Вообще, идеи отличные! Возьмусь за это в ближайшее время. 🔥
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,859
208
35
Я уже несколько раз писал, что только начал работу над этим."Я пока только начал разрабатывать этот пакет, на текущий момент реализован только класс Blip, но в будущем планирую добавить больше утилит." Всё обязательно будет, просто чуть позже. Пока что я создал только блипы. Или, по вашему мнению, я должен был сразу всё написать?
да не братан так то ноль претензий ты молодец
но ну, чат жпт тебе составила резюме, которое ну
  • Удобные вспомогательные функции для работы с API RAGE:MP
  • Оптимизированная обработка серверных событий
  • Улучшенная структура кода
а ну, этого как будто бы нихуя нет ничего

ты бы тогда что ли так своими словами спокойно и написал - вот пук хрюк, придумал такую то хуйню, пока начал вот с таких то мелочей
че вы как ваще думаете чо, с чего начать там дальше
учусь делать пакеты

ну вот то что ты тут пишешь в сообщении "вы чо нахуй, я просто тока начал" - буквально так
а так просто какая то неправда немножко, и на фоне того что ты реально сделал это выглядит как глупость

панимаеш
 
Реакции: X-Clusiv и enotit

kwert887

Активный участник
26 Фев 2021
253
42
85
Понял, что ты имеешь в виду. Всё, что описано — это как мини-план на будущее, и я обязательно всё реализую, просто нужно немного времени. Если есть предложения — всегда рад выслушать! Что касается GPT, то я просто изложил идеи, а он помог оформить их в более удобный вид.
 
  • Love
Реакции: Inoi и enotit

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,859
208
35
Понял, что ты имеешь в виду. Всё, что описано — это как мини-план на будущее, и я обязательно всё реализую, просто нужно немного времени. Если есть предложения — всегда рад выслушать! Что касается GPT, то я просто изложил идеи, а он помог оформить их в более удобный вид.
да я и без претензий в целом
просто пояснил
 
Реакции: kwert887

enotit

Гений
High developer
BackEnd developer
13 Ноя 2020
1,538
496
187
21
Понял, что ты имеешь в виду. Всё, что описано — это как мини-план на будущее, и я обязательно всё реализую, просто нужно немного времени. Если есть предложения — всегда рад выслушать! Что касается GPT, то я просто изложил идеи, а он помог оформить их в более удобный вид.
Красавчик! Вот прям серьёзно, очень приятно видеть адекватную реакцию на критику!
Успехов!
 
Реакции: Slash и kwert887