This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос setHealth, setArmour

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,099
1,812
211
28

Тогда используй нативки.
JavaScript:
const localplayer = mp.players.local;
mp.game.invoke("0x77DFCCF5948B8C71", localplayer, 150); // Устанавливает максимальное количество брони на 150
mp.game.invoke("0x166E7CF68597D8B5", localplayer, 150); // Устанавливает максимальное количество HP на 150
 

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
24
3
13
спасибо за помощь, за ответы, как кд пройдет кину еще раз лайк

команды нативные позже проверю

а вот так работает (на клиент side)
Код:
  mp.game.player.setMaxArmour(1000);
  mp.players.local.setMaxHealth(1000);

так заработал код...
НО
mp.players.local.setMaxArmour() - не работает, undefined пишет, а вот так - mp.game.player.setMaxArmour(1000); - все гуд. Хз в чем разница...

чем это mp.game.player отличается от mp.players.local (клиент side)?
 

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
24
3
13
как я понял:

mp.game.player - содержит все нативные методы api

mp.players.local -> содержит лишь часть, чтобы удобнее было пользоваться (типа некая обертка над mp.game.player)

вроде так, но не точно
 

qweqweqwe123123123

Новый участник
24 Июн 2025
24
3
13
казалось бы, всего лишь хп и броню поменять... а столько моментов... еще хочу ту теорию PercyBerkeley проверить с уроном...
всем спасибо за ответы
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,099
1,812
211
28
Не совсем.
Если очень просто и без душноты, без залезания в залупу, то:
mp.game.player - класс с кучей методов, которые в свою очередь как-либо связаны с игроком.
mp.players - пул, почти что массив. Если ты сделаешь mp.players.forEach то пройдёшься по всем игрокам, которые прямо сейчас на сервере.
Или если сделаешь mp.players.length, то увидишь кол-во игроков, которые находятся в онлайне.
mp.players.local - ссылка на объект конкретного персонажа, локального, то есть того, на чьём клиенте ты это получаешь.
И вот по ссылке конкретного игрока ты уже можешь работать с определённым списком функций, которые доступно применить к этому конкретному игроку.
Под всеми этими функциями рейджа - в конечном счёте идёт такой же вызов нативных функций движка игры, поэтому иногда, если не работает метод рейджа, можно попробовать самому вызвать нативную функцию и работать уже через неё.
Это если очень просто и поверхностно.
 

Similar threads