Создание нового итема в сборке RedAge 3:
- нам понадобится всего 3 файла и PNG картинка!
В данном случае рассмотрим создание нового итема "Бриллиант"
Посмотреть вложение 20726
Для начала зайдем на серверную часть
dotnet\resources\NeptuneEvo\Chars\Models\ItemsInfo.cs
найдем самый последний итем или отступим с запасом и напишем название вашего нового итема и его id (
Brulic = 1027,) - в данном случае..
Посмотреть вложение 20727
После чего переходим в другой файл на серверной части
dotnet\resources\NeptuneEvo\Chars\Repository.cs
Там мы тоже создаем новую строчку с нашим итемом, прописываем описание, количество стака итема в инвентаре и так далее..
Посмотреть вложение 20728
После чего нам следует проделать почти тоже самое в
CEF
Мы так же создаем в файле
cef\src\json\itemsInfo.js новое название итема и его id
Посмотреть вложение 20729
далее в этом же файле
спускаемся ниже и прописываем новый итем, описание и прочее вот сюда..
Посмотреть вложение 20730
После чего все
сохраняем, закидываем
картинку в Cef на сайте для отображения в инвентаре
cdn/cloud/inventoryItems/items/1027.png и обновляем после загрузки
Посмотреть вложение 20731
Ну и финал Билдим
CEF, Пересобираем решение на
серверной части, запускаем сервер, заходим и
выдаем себе новый итем уже в игре.
Прошу строго не судить.. я не разработчик - просто немного знаю!
Возможно кому пригодится