• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Создание новых итемов в сборке RedAge 3

Lucifer elD

Активный участник
4 Фев 2025
103
36
40
Можно сделать проще и сделать проверку на этапе регистрации перса в бд. Но далеко не все смогут это сделать, банально потому что сам видишь местный контингент. Они одну ошибку загуглить не могут, а тут код открывать, какие-то проверки делать
Димас, ну вот взял бы и записал мануальчик на эту тему
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
так а

За то полезно. Не все смогут эти две строчки найти и прописать, если вообще вспомнят о них))
Так такими темпами этих мануалов насрать можно пачку. Был бы смысл. Они ж и с мануалом если сборка чуть отличается от ориги - в жизни не найдут.
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
Здесь половина форума мне кажется поиском не умеют пользоваться
Не кажется)))
Мне буквально сегодня писал чел который ноду поставить не смог по моему же видосу со всеми ссылками
 
  • RoflanEbalo
Реакции: m0v1l3

Lucifer elD

Активный участник
4 Фев 2025
103
36
40
Так такими темпами этих мануалов насрать можно пачку. Был бы смысл. Они ж и с мануалом если сборка чуть отличается от ориги - в жизни не найдут.
в большинстве случаем суть и структура одна и та же, если конечно это не Изумруд... там может быть что угодно-где угодно)))
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
в большинстве случаем суть и структура одна и та же, если конечно это не Изумруд... там может быть что угодно-где угодно)))
Я сделал один видос по установке сборки полтора года назад. Меня тупыми вопросами задалбывают до сих пор. Ну его нахер.)
 
Реакции: Implant и m0v1l3

Lucifer elD

Активный участник
4 Фев 2025
103
36
40
Я сделал один видос по установке сборки полтора года назад. Меня тупыми вопросами задалбывают до сих пор. Ну его нахер.)
ну ты же разработчик, можно сказать это были твои потенциальные заказчики! в твоем случае можно было советы монетизировать)
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
ну ты же разработчик, можно сказать это были твои потенциальные заказчики! в твоем случае можно было советы монетизировать)
Да если бы. Из всех что по мне обращались конкретно с видоса, монетой подогрел только один. И я решил что тратить время на такую благотворительность бессмысленно. Фонды помощи животным сами себе не помогут)
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
Без рофлов, у меня приток платежеспособных клиентов идёт только от того что я хуесошу рандомных печенек :roflanebalo:
 
  • Haha
Реакции: Lucifer elD и Implant

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
583
425
108
28

Создание нового итема в сборке RedAge 3:
- нам понадобится всего 3 файла и PNG картинка!
В данном случае рассмотрим создание нового итема "Бриллиант"Посмотреть вложение 20726
Для начала зайдем на серверную часть dotnet\resources\NeptuneEvo\Chars\Models\ItemsInfo.cs
найдем самый последний итем или отступим с запасом и напишем название вашего нового итема и его id (Brulic = 1027,) - в данном случае..Посмотреть вложение 20727
После чего переходим в другой файл на серверной части dotnet\resources\NeptuneEvo\Chars\Repository.cs
Там мы тоже создаем новую строчку с нашим итемом, прописываем описание, количество стака итема в инвентаре и так далее..Посмотреть вложение 20728
После чего нам следует проделать почти тоже самое в CEF
Мы так же создаем в файле cef\src\json\itemsInfo.js новое название итема и его idПосмотреть вложение 20729
далее в этом же файле спускаемся ниже и прописываем новый итем, описание и прочее вот сюда..Посмотреть вложение 20730
После чего все сохраняем, закидываем картинку в Cef на сайте для отображения в инвентаре cdn/cloud/inventoryItems/items/1027.png и обновляем после загрузкиПосмотреть вложение 20731
Ну и финал Билдим CEF, Пересобираем решение на серверной части, запускаем сервер, заходим и выдаем себе новый итем уже в игре.

Прошу строго не судить.. я не разработчик - просто немного знаю!
Возможно кому пригодится
В принцепе все не плохо только ты упустил что ещё надо добавить предмет в json/itemsInfo.js в папку которая в корне сервера. А вообще самый лучший вариант чтоб не делать танец с бубном, можно прописать вещь на северной части, после чего удалить файл с папки json/itemsInfo.js и запустить сервер чтоб файл сгенерировался с новыми данными. И сам файл переместить в cef. Это так чтоб в будущем не чего не упустить.
 
Реакции: Lucifer elD

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
583
425
108
28

NULMEKS

Гений
22 Сен 2023
583
425
108
28
При регистрации не всегда создаётся банковский счет
Ну не замечал, возможно если аккаунт генерирует счёт в в базе он есть то оно не перезаписывает. Скорей всего проблема в том что не корректно чистили базу. Бо я лично базу переписывал с 0 то проблем нет. То если бы кто то словил ошибку в консоли...
 

Dmitry_V

Гений
23 Июн 2023
2,356
387
131
28
Ну не замечал, возможно если аккаунт генерирует счёт в в базе он есть то оно не перезаписывает. Скорей всего проблема в том что не корректно чистили базу. Бо я лично базу переписывал с 0 то проблем нет. То если бы кто то словил ошибку в консоли...
Ну кому надо, тот найдет.)
Лично видел пару тем на форуме про эту проблему.
 

Lucifer elD

Активный участник
4 Фев 2025
103
36
40
В принцепе все не плохо только ты упустил что ещё надо добавить предмет в json/itemsInfo.js в папку которая в корне сервера. А вообще самый лучший вариант чтоб не делать танец с бубном, можно прописать вещь на северной части, после чего удалить файл с папки json/itemsInfo.js и запустить сервер чтоб файл сгенерировался с новыми данными. И сам файл переместить в cef. Это так чтоб в будущем не чего не упустить.
в корень папки в json/itemsInfo.js сборка автоматически же сохраняет если в cef прописать и пересобрать решение
1751881895805.png
 
Последнее редактирование: