• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Мануал Телепорт на метку RAGE:MP

Daston

Специалист
16 Сен 2020
169
77
123
Солнце моё, открой свои очи
1628165519235.png
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219
Простите если я очень туплю, но я ничего не понимаю можно как то более подробно, или же видео? буду благодарен.
client_packages/index.js изначальный файл откуда начинается запуск клиентской части.
 

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,594
2,750
219
Можно пожалуйста видеоматериал мне очень нужен телепорт
Это скрипт для разработчиков серверов, а не для игроков которые хотят читерить и тпхаться на других серверах.
 
  • Haha
Реакции: X-Clusiv

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
Moderator
BackEnd developer
4 Окт 2020
708
319
161
30
Привет! Я вам даю свой код который я писал давно, но в нём есть один нюанс. Чтобы ТПхнуться на землю вам нужно будет нажать около 2х раз, так как при больших расстояниях движок не может предугадать уровень земли!

Сам код:

Клиентская часть, вставляем в main.js

JavaScript:
mp.keys.bind(Keys.VK_Y, false, function () { // Телепорт
    if (!loggedin || chatActive || editing || global.menuCheck() || cuffed || localplayer.getVariable('InDeath') == true) return;
    if (!global.localplayer.getVariable('IS_ADMIN')) return;
    GoPosPLS();
   
    lastCheck = new Date().getTime();
});

function GoPosPLS() {
    try {
        if(mp.game.invoke('0x1DD1F58F493F1DA5')) {
            let foundblip = false;
            let blipIterator = mp.game.invoke('0x186E5D252FA50E7D');
            let totalBlipsFound = mp.game.invoke('0x9A3FF3DE163034E8');
            let FirstInfoId = mp.game.invoke('0x1BEDE233E6CD2A1F', blipIterator);
            let NextInfoId = mp.game.invoke('0x14F96AA50D6FBEA7', blipIterator);
            for (let i = FirstInfoId, blipCount = 0; blipCount != totalBlipsFound; blipCount++, i = NextInfoId) {
                if (mp.game.invoke('0x1FC877464A04FC4F', i) == 8) {
                    var coord = mp.game.ui.getBlipInfoIdCoord(i);
                    mp.game.graphics.notify("~g~Телепорт на метку");
                    const getGroundZ = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(coord.x, coord.y, 20, parseFloat(0), false);
                    mp.events.callRemote('teleportWaypoint', coord.x, coord.y, getGroundZ);
                    break;
                }
            }
        }
    } catch (e) { }
}

Серверная часть, вставляем в Main.cs

C#:
[RemoteEvent("teleportWaypoint")]

public static void ClientEvent_tpWP(Client player, float x, float y, float z)
{
    if (!Main.Players.ContainsKey(player)) return;
    if (Main.Players[player].AdminLVL < 1) return;
    NAPI.Entity.SetEntityPosition(player, new Vector3(x, y, z));
}

Учтите, что когда вставляете в этот код, то не пихайте его в самый самый низ, за скобки, а то он у вас выйдет из класса и не будет работать, советую вставлять где-то в середине. Удачи!
Незачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернулась
 

koltr

Гуру
BackEnd developer
14 Сен 2020
157
108
121
Незачем, жать несколько раз. Можно сделать интервал, который будет проверять вернулось ли mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord не 0 и тогда уже тпшить на ту высоту которая вернулась
Увы. Но я давно это знаю, слишком старый пост и из-за его не актуальности я его не стал трогать. Просто игра не успевает прогрузить коллизию
 

Necromans

Новый участник
7 Май 2021
31
2
63
Вообще можно было и сделать так: В вызове команды телепорта передать координаты и телепортировать игрока туда и снова вызвать эту же функцию. Таким образом в первый раз прогрузится зона, а после уже во втором вызове персонаж сможет нормально телепортироваться на землю, так как зона уже прогрузилась. Это как один из вариантов, может он и не самый эффективный