Большое спасибо за ваши слова
Поверьте, я понимаю все точки зрения, как со стороны работника (я работодатель, который берет плату за услуги), так и со стороны клиента (поскольку в данном случае я являюсь клиентом).
Я понимаю страх работника не получить оплату за свое время, но я также понимаю страх клиента, что его деньги пойдут коту под хвост.
Поэтому, как работник, продающий свои услуги/продукты, я понимаю, что мне пришлось изменить способы оплаты, иначе я больше не буду получать заказы.
Будьте внимательны! Я не говорю, что вы отдаете время клиента бесплатно, но 100% можно разделить на несколько этапов оплаты по мере выполнения работы.
Например, вместо того чтобы брать 50% от стоимости заказа, например, 150 долларов, возьмите только 25%.
Потому что для клиента (в данном случае для меня) не одно и то же - потерять $75, а не $37,5 из-за моей глупости и отчаяния открыть свой проект для публики.
Но что ж, в добродетели я не сдаюсь, и из 10 разработчиков, с которыми я встречался, трое работают хорошо и не обманывают меня. И честно говоря, когда они говорят мне, что берут плату в конце (я думаю, они увидят, что они уже много раз обманывали меня, но я плачу), я влюбляюсь в них.
Благодаря этой жалобе на Vahan со мной связалась одна студия, и сейчас я работаю с ними.
Я не сомневаюсь, что они будут очень хороши, я дам вам знать. Помолитесь за меня еще раз