что значит кастомные евенты?
насколько я видел почти во всех сборках стоит один и тот же кастомный чат +-
что-то вроде
JavaScript:
chat.js
.......
var chatAPI = {
push: (text) => {
chat.size++;
chat.container = $(".chat ul.chat_messages");
if (chat.size >= 50) chat.container.children(":first").remove();
if (chat.timestamp == 0) chat.container.append("<li>" + text + "</li>");
else chat.container.append("<li>[" + chat.stime + "] " + text + "</li>");
chat.container.scrollTop(9999);
},
clear: () => {
chat.container.html("");
},
activate: (toggle) => {
if (toggle == false && $('.footer_chat').hasClass('active')) enableChatInput(false);
chat.active = toggle;
},
show: (toggle) => {
if (toggle) chatvar.show();
else chatvar.hide();
chat.active = toggle;
}
};
if (mp.events) {
let api = { "chat:push": chatAPI.push, "chat:clear": chatAPI.clear, "chat:activate": chatAPI.activate, "chat:show": chatAPI.show };
for (let fn in api) {
mp.events.add(fn, api[fn]);
}
}
и у тебя есть какой-то евент в худе или где-то ещё который обрабатывает сообщения с сервера, и вызывает чат апи
если у тебя работают команды - получается то что ты вводишь в чате уходит на сервер, но не возвращается обратно
значит тебе нужно проверить всю цепочку от своего
C#:
SafeTrigger.ClientEvent(player, "sendChat", "s", "{name} кричит: " + message, names);
до обработки на клиенте внутри этого евента сообщения и отправки в чат апи
JavaScript:
mp.events.add('sendChat', (type, msg, players) => {
....
// всякие-разные обработки
....
mp.gui.chat.push(msg);
// или
browser.call("chat:push", msg);
// в зависимости от того, обозначен ли у тебя чат как browser.markAsChat()
});
Если ты сделал "свои кастомные евенты" и всё перестало работать - видимо дело в них.
Но ты же их не показываешь - получается принти себе в консоль или нотифайки то, что через них проходит, чтобы понять где ты ошибся