лень серьёзно вникать в ваш срач парни, но
ещё вчера когда я увидел это резюме, возникала мимопроходящая мысль, что это резюме ну вообще не гейм-дизайнера
хотел для пущего понту сфоткать книжку, которая где-то у меня лежит среди всякой толстой айтишной литературы
но рядом со мной на полке её какова-та хуя нет, поэтому отменяется
но
книжка супер клёвая, всем советую, там хорошо написано о том что такое гейм-дизайнер и как им быть
а это резюме специалиста технической поддержки и ну типа то что называется в гта5рп "администратора" игрового сервера, который ну в лучшем случае
причём общее направление мысли вроде верное, но мне кажется тебе скиллов не хватает до настоящего гаем-проектирования, что называется, с формулировкой того, как твоя идея должна продаваться
из-за этого у вас и все недопонимания, мне кажется
есть кстати
жта-вакансии на хх именно на эту позицию
правда в ней, как будто бы, тоже не хватает хард скиллов
сходить на собес что ли...