• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/ru/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос как пишутся "дуо анимации"?

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
вопрос:
как пишутся дуо анимации? в которых два игрока взаимодействуют друг с другом?, может есть какая-то функция чтобы привязать двух персонажей друг к другу чтобы анимация выглядела слажено и оба персонажа находились около друг друга и были повернуты в нужную сторону?

ну типо вот я проиграл игрокам анимации но как поставить игрока которому одевают наручники перед игроком который их собственно одевает на него?
и как правильно отвернуть игрока на которого одевают наручники от того игрока который одевает их на его?


на этом видео анимации выглядят слажено (видео не мое, я просто хочу сделать что-то похожее)
 
Последнее редактирование:

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
870
1,158
5
Для создания более слаженной и красивой дуо анимации, вы можете использовать технику "ик-регулирование" (Inverse Kinematics). Это функция в анимационных программных средствах, которая позволяет создавать более естественные движения персонажей, учитывая их взаимодействие друг с другом. Попробуйте настроить ИК-регулирование для ваших персонажей, чтобы добиться более плавного и естественного движения.
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Kund1k и Inoi

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27

Wair

Специалист
26 Ноя 2020
154
27
95
вопрос:
как пишутся дуо анимации? в которых два игрока взаимодействуют друг с другом?, может есть какая-то функция чтобы привязать двух персонажей друг к другу чтобы анимация выглядела слажено и оба персонажа находились около друг друга и были повернуты в нужную сторону?

ну типо вот я проиграл игрокам анимации но как поставить игрока которому одевают наручники перед игроком который их собственно одевает на него?
и как правильно отвернуть игрока на которого одевают наручники от того игрока который одевает их на его?


на этом видео анимации выглядят слажено (видео не мое, я просто хочу сделать что-то похожее)
я не помню, но, скорее всего, ты же спрашивал как сделать рукопожатия...Это, б**ть, ровно тоже самое и работает так же как и пример выше....
P.S. Нет, не ты...Поищи тему про рукопожатия, там всё есть...
 

MoonFusion

Гуру
high coder
14 Июн 2021
308
249
123
Неприемлемое поведение

XDeveluxe

Модератор
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,220
1,425
191
27
Как всегда, помогает людям, несёт службу.
Ох, лять, почалось.
Я даже за сегодня помог больше, чем ты за последних пару месяцев.
Что ж в тебе так пусто, что ты пытаешься нагадить и мне. Не хочешь по человечески - я не против, давай так, как заслуживаешь.
 

Bloodlust

Гуру
25 Апр 2021
308
103
112
Куча сборок слитых с этим функционалом
 

chertx

Участник портала
Автор темы
4 Мар 2024
49
1
10
кто-нибудь может дать функцию которая разворачивает игрока в сторону позиции? (Vector3)
 

Dmitry_V

Начинающий специалист
23 Июн 2023
676
130
62
26
void PointCharacterTowardsPosition(Rage.Player player, Vector3 targetPosition)
{
Vector3 direction = targetPosition - player.Position; // Находим вектор направления от игрока к цели
float heading = (float)Math.Atan2(direction.Y, direction.X); // Вычисляем угол поворота в радианах

heading *= (180 / Math.PI); // Переводим радианы в градусы
heading = 270 - heading; // GTA V использует специфическую систему углов, где 270 градусов - это восток

if (heading < 0)
{
heading += 360; // Гарантируем, что угол не будет отрицательным
}

player.Heading = heading; // Устанавливаем новое направление игрока
}
 

Vermilion

Специалист
29 Сен 2021
296
153
80
33