А что за сборка Голема?Пацаны, у голема в сборке дамаг исправлен, летите к нему
Вроде все его публикации посмотрел, не нашел похожего на систему урона или целиковой мод, где это есть.. можешь носом тыкнуть?JJiGolem - поищи на форуме
Вроде все его публикации посмотрел, не нашел похожего на систему урона или целиковой мод, где это есть.. можешь носом тыкнуть?
Пару постов назад написали конкретный способ с примером.var localplayer = mp.players.local;
mp.events.add('incomingDamage', (sourceEntity, sourcePlayer, targetEntity, weapon, boneIndex, damage) => {
mp.gui.chat.push(Оружие ${weapon} damage ${damage}
);
if(weapon == 3249783761){
if (boneIndex === 20) {
localplayer.applyDamageTo(damage/38, true);
}else{
localplayer.applyDamageTo(damage/2.5, true);
}
}
return true;
});
говорят неправильно ну если кому надо вот , Поставить лайк если помог хоть так
Пусть берут у голема, там и приклад отключен давным давно, и урон можно каждому оружию выставлять)))Кому нужна помощь с этим пишите мне в ЛС ZERO#7699.
Помогу на любом моде.
Платно.
С данным фиксом Посмотреть вложение 1295
const MeleeWeapon: string[] = ["weapon_dagger", "weapon_bat", "weapon_bottle", "weapon_crowbar", "weapon_unarmed", "weapon_flashlight", "weapon_golfclub",
"weapon_hammer", "weapon_hatchet","weapon_knuckle","weapon_knife","weapon_machete","weapon_switchblade","weapon_nightstick","weapon_wrench","weapon_battleaxe","weapon_poolcue","weapon_stone_hatchet"]
setInterval(() => {
MeleeWeapon.map(name => {
let hash = mp.game.joaat(name.toUpperCase());
if (mp.game.invoke(methods.HAS_PED_GOT_WEAPON, mp.players.local.handle, hash, false)) {
mp.game.controls.enableControlAction(32, 142, true);
} else {
mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true);
}
});
}, 1000);
mp.game.player.setWeaponDamageModifier(0.3);
mp.game.player.setMeleeWeaponDefenseModifier(-2);
Выложи лучше как мануал, а то не найдут. И расскажи по какому принципу работаетJavaScript:const MeleeWeapon: string[] = ["weapon_dagger", "weapon_bat", "weapon_bottle", "weapon_crowbar", "weapon_unarmed", "weapon_flashlight", "weapon_golfclub", "weapon_hammer", "weapon_hatchet","weapon_knuckle","weapon_knife","weapon_machete","weapon_switchblade","weapon_nightstick","weapon_wrench","weapon_battleaxe","weapon_poolcue","weapon_stone_hatchet"] setInterval(() => { MeleeWeapon.map(name => { let hash = mp.game.joaat(name.toUpperCase()); if (mp.game.invoke(methods.HAS_PED_GOT_WEAPON, mp.players.local.handle, hash, false)) { mp.game.controls.enableControlAction(32, 142, true); } else { mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true); } }); }, 1000); mp.game.player.setWeaponDamageModifier(0.3); mp.game.player.setMeleeWeaponDefenseModifier(-2);
Фикс прикладов, и урона
Отключить приклад тоже можем. Хватит уже навязывать услуги голема всем и каждому. Или тебе за это платят?Пусть берут у голема, там и приклад отключен давным давно, и урон можно каждому оружию выставлять)))