• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос NPC Зомби

Amazingevich

Гений
BackEnd developer
27 Апр 2021
838
479
164
Расскажу свою историю, с которой сталкивался сам.
Приготовьте попкорн и содовую, поехали.

Летом этого года я пытался создать систему "живого города" - NPC, которые ездят на машинах, передвигаются и т.д, при этом всём - синхронизированные для всех.
Писал я это для RedAge, так как они меня об этом попросили, но в рассказе это сути не играет.
Начал с тех, что ездят на машине, но на них, собственно, и закончил.

RAGE синхронизирует новых крутых NPC с 1.1 с помощью клиентов (игроков), а не с помощью сервера.
NPC могут что-либо делать только находясь рядом с игроком, без этого - ими невозможно манипулировать, кроме как пары функций с сервера (типа setPosition и т.д).
1 из тех игроков, что находится в определённой зоне рядом с NPC, становится, так сказать, "хостом" для этого NPC и раздаёт информацию о нём всем игрокам в округе. Если этот игрок покидает определённую зону, то "хост" перебрасывается на другого игрока, при чём кто именно станет этим новым "хостом" - неизвестно, по стандарту это определяет RAGE. Если в округе не окажется других игроков - NPC встанет на месте, т.к. теперь им никто не управляет. Так же у каждого клиента есть ограничение на то, сколько одновременно таких NPC он может у себя "хостить" (оптимальная грань была около 30-40 NPC, по словам англоязычного разработчика), поэтому нельзя просто повесить всех NPC на 1 игрока. Назначать какие-либо действия для NPC можно только с помощью клиентской стороны того самого "хостера", нет "хостера" - нет назначений. Всё было бы не так плохо, если бы можно было самому определять, кто будет являться этим самым "хостом". Такая опция, конечно, есть, но реализована достаточно плохо (на тот момент, как сейчас - не знаю). При мануальном переназначении - NPC переставал синхронизироваться с сервером и другими игроками на ~5 секунд. Когда ты один на сервере - всё не так плохо, даже создаётся какая-то видимость живности, но как только происходит взаимодействие с другими игроками - всё по-тихоньку начинает рушиться. К сожалению, у этого не было другого обхода.
Тогда я пообщался с одним англоязычным разработчиком на RAGE, который мне подтвердил, что так и есть, ибо он тоже пытался однажды сделать что-то подобное, но уткнулся в проблемы рейджа, которые не дали закончить идею.
Из архивов так же нашел небольшое видео того, как это было, если кататься в одиночку (но все проблемы начинались как только игроков становилось больше в одной точке):
Эту систему таки включили на серверах редейджа, хоть я и просил этого не делать, ибо я понимал, что выглядит это всё не очень хорошо.

Итог:
Я не говорю, что это невозможно априори. Я рассказал лишь ту историю, что есть в моём опыте и в моей памяти, с которой сталкивался лично я.
Если вдруг кто-то сможет создать что-то рабочее - будет круто.
Ну тут мне кажется попроще. Нужно ли нам их синхронизировать по всей карте?
Суть всяких зомби/дейз модов в том, что ты бегаешь и у тебя где-то рядом с тобой спавнятся зомби. Получается можно просто раскидать по карте эти нпс, а когда игрок забегает уже в стрим при необходимости хостит этого зомби и уже управляет им. А если подзаебаться, то можно как-то в радиусе их спавнить, но тут нужно логику спавна нормально продумать (чтобы это адекватно выглядело), помню в МТА на дейз серверах таким макаром спавнило.

В любом случае зомби сделать будет попроще, чем живой трафик для РП сервера. Тут синхра менее важна, тем более у тебя сразу убирается такой пункт как транспорт, что значительно облегчает задачу (наверное)
 
Реакции: Inoi

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Ну тут мне кажется попроще. Нужно ли нам их синхронизировать по всей карте?
Суть всяких зомби/дейз модов в том, что ты бегаешь и у тебя где-то рядом с тобой спавнятся зомби. Получается можно просто раскидать по карте эти нпс, а когда игрок забегает уже в стрим при необходимости хостит этого зомби и уже управляет им. А если подзаебаться, то можно как-то в радиусе их спавнить, но тут нужно логику спавна нормально продумать (чтобы это адекватно выглядело), помню в МТА на дейз серверах таким макаром спавнило.

В любом случае зомби сделать будет попроще, чем живой трафик для РП сервера. Тут синхра менее важна, тем более у тебя сразу убирается такой пункт как транспорт, что значительно облегчает задачу (наверное)
Общие проблемы останутся теми же.
Одна из главных - переназначение "хостера" при выходе изначального "хостера" из зоны NPC. Оно в обоих случаях делается криво, но при ручном - еще и десинхронизирует его на ~5 секунд. Повторюсь, я не отрицаю, что это возможно, я лишь рассказал свою историю и то, что знаю. Если у кого-то получится адекватно засинхронизировать какую-то подобную систему между 100+ (хотя бы) игроками, которые будут и выходить из зоны, и входить в неё, и NPC пролагивать не будут, и телепортироваться, и исчезать перед носом - я только похлопаю и буду рад, что разработчики могут даже при такой синхре сделать нечто подобное. Но пока что я такого не видел в готовом варианте ни у кого, лишь сказки, "а я делал" и "я могу".
 
Реакции: Amazingevich

Krit93

Новый участник
3 Янв 2022
11
1
58
Общие проблемы останутся теми же.
Одна из главных - переназначение "хостера" при выходе изначального "хостера" из зоны NPC. Оно в обоих случаях делается криво, но при ручном - еще и десинхронизирует его на ~5 секунд. Повторюсь, я не отрицаю, что это возможно, я лишь рассказал свою историю и то, что знаю. Если у кого-то получится адекватно засинхронизировать какую-то подобную систему между 100+ (хотя бы) игроками, которые будут и выходить из зоны, и входить в неё, и NPC пролагивать не будут, и телепортироваться, и исчезать перед носом - я только похлопаю и буду рад, что разработчики могут даже при такой синхре сделать нечто подобное. Но пока что я такого не видел в готовом варианте ни у кого, лишь сказки, "а я делал" и "я могу".
Думал позже придется заняться данными задачами и вопросами для себя, но так как всплыла тема на форуме... Я пока не занимался вопросом, но думаю в RAGE есть возможность создать бота который будет занимать слот как игрок, спрятать его под карту и на него привязать всех нужных ботов, ну или десяток таких ботов по карте рассувать или все это хрень и я не в ту сторону думаю?
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28
Думал позже придется заняться данными задачами и вопросами для себя, но так как всплыла тема на форуме... Я пока не занимался вопросом, но думаю в RAGE есть возможность создать бота который будет занимать слот как игрок, спрятать его под карту и на него привязать всех нужных ботов, ну или десяток таких ботов по карте рассувать или все это хрень и я не в ту сторону думаю?
Я задумывался ровно об этом же, когда делал эту систему летом и столкнулся со всеми этими проблемами. Один в один пришла мысль - подключить каких-то ботиков на сервер, спрятать под карту и дать им контролировать определённый стак ботов в этой области. Но даже тогда проблема останется той же самой - передача контроллера (я всё время в этой теме это называл "хостом" для удобства понимания всеми пользователями). На живом сервере, где действия игроков будут хаотичны, нельзя предсказать, куда пойдёт твой НПС по итогу и кому передастся его контроллер. А так как передача контроллера сломанная - проблема опять проявит себя. Я пришел к выводу, что пока рейдж не исправит передачу контроллера - такие системы могут быть работоспособны при определённом количестве игроков и в определённой области, но не глобально и не без проблем. Пока что я не вижу ни 1 реального варианта,который можно было бы сделать и он бы работал 100% без проблем.
 

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
Ты реально тупой, закрой рот и не позорься
Единственный, кто здесь позорится, мой юный друг - это ты.

Я задал абсолютно логичный вопрос.
Где на какой-то залупе, собранной за час микрочеликом, который вчера научился читать википедию рейджа, а сегодня узнал про нативки - демонстрация синхронизации педов между разными клиентами?
А именно это в рейдже подразумевается под этим магическим словом.

Ровным счётом ни одно твоё сообщение после моего вопроса не несло никакой смысловой нагрузки.

честно говоря похоже ты слишком далек от этого вопроса, чтобы понять как это реализовать
От чего блядь далёк? Что реализовать? Я вопрос задал - ГДЕ СИНХРОНИЗАЦИЯ НА ВИДОСЕ
Что ты несёшь? Тебя кто-то спрашивал насколько я далёк?

"это" тебе следует подумать на какую тему мы общаемся, но если не получается "это" - реализовать зомби с соблюдением условий от заказчика.
Как понять твои слова "К чему ты вообще твой видос?" ты в бреду находишься?
Если ты не понимаешь к чему вопрос - то в бреду скорее всего находишься именно ты.
Если твоей единственной извилины не хватило, потому что в этот момент мозг был занят перевариванием еды или чем-нибудь ещё - я могу уточнить, что из-за того что именно ты вылез мне почему-то отвечать вместо человека, который выкладывал видос - я через это сообщение обращался сразу и к нему и к тебе, как к его другу\второму аккаунту\ещё какой то любой хуйне.

Насчет стреляющих NPC, ты тупой или прикидываешься?

Ты реально тупой, закрой рот и не позорься

Всё на что тебя хватает - это на фонтанирование оскорблениями.
Что конечно демонстрирует твои глубокие познания в вопросе, общую сообразительность и острый ум.
Обычно ведь именно это - с ходу переход на личности и брызжение пеной изо рта вместо конструктивного ответа на вопрос - показатель хорошего специалиста, который понимает что делает, и о чём говорит.
Но позорюсь я, да-да.
 
Последнее редактирование:
Реакции: XDeveluxe

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
Долго редактировать свои сообщения будешь?)) Молодец сам спросил что за синхра и сам ответил что это такое, круто - ты умен. Чувак ты еще слишком не опытен чтобы участвовать в этом диалоге, выйди) ты рил позоришься
Ещё один настолько же бессмысленный текст, как и все до него.
Всё ещё абсолютный ноль ответов и очередные попыточки как-то меня задеть.

Иронично, что знай ты хотя бы на грамм, насколько я "неопытен", ты бы сгорел от стыда.

Ладно. Очевидно пытаться с тобой дальше вести какой-то логичный диалог - нет совершенно никакого смысла.
Надеюсь, любой кто решит к тебе обратиться с каким-нибудь вопросом в будущем, откроет твои предыдущие сообщения на форуме - и увидит этот ёбаный стыд.
Забавно, что даже чел который изначально выложил видос - уже понял, что ошибся и показал совершенно не то.
Но ты настолько непробиваемо глупый, что даже после этого продолжаешь гнуть свою линию.
Успехов, делипопер.
 
Последнее редактирование:

Harland David Sanders

🍔 ChefBurger
Команда форума
High developer
10 Сен 2020
3,591
2,749
219
думаю будет в тему. да, не зомби. ну какая разница..

 
Реакции: kenz и Cold

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
3,804
1,860
208
35
думаю будет в тему. да, не зомби. ну какая разница..

Ты так это вкинул, как будто кто-то говорил что это вообще ни в каком виде невозможно.
Но об этом ведь речи не шло. xDeveluxe вон в первом же сообщении по пунктам пояснил, с чем будут проблемы.

Попытки во что-то подобное в целом-то были всегда, конечно

Но заканчивались и заканчиваются всё ещё одинаково - ошибками синхронизации, подвисаниями и прочими багами

1669662092952.png


Даже снять прикольный видосик - только пол дела, к сожалению.
 

VadimGfox

Активный участник
9 Фев 2021
121
29
85
Приветствую, могу ли задать вопрос? Можно ли в теории сделать враждебных npc собак, которые будут атаковать игрока по команде хоста npc?
Привет. Не понял, по команде НПС? Можно в одну команду объединить, нпс и собаку, сагрятся оба и нпс и собака
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,766
1,574
211
28

frytech

Участник портала
15 Янв 2022
128
13
53
честно говоря похоже ты слишком далек от этого вопроса, чтобы понять как это реализовать
Думаю, далек тот, что себе в статусе пишет различного рода выебоны (Java / C# / LUA / JS - Делипопер :rolleyes:), а по факту насмотрелся хауди хо аля "JS ЗА 15 МИНУТ" и выставляет простейших npc, атакующих одного игрока и только у него на клиенте, за СИНХРУ) Меньше выебонов, паренек, больше труда
 
  • Love
Реакции: Inoi

frytech

Участник портала
15 Янв 2022
128
13
53
Ути боже, вылезла отрыжка которая завидует) если нужно я за подписи отвечу, их поставил, ибо изначально думал подрабатывать, но свой проект утянул, и так начнем:
Lua - с 2014 по 18 писал для МТА
Java - 2020 и ее лучше всего знаю кст) ибо еще Spring / Hibernate / JDBC и много чего еще
C# - Не так давно но спокойно уже написал себе пол мода + EF
JS - Средне, сейчас изучаю фреймворки, если говорить о верстке то с 2013 года
SEO - с 2013
SMM - с 2014
БДшки: PostgreSQL / MySQL
Брокеры сообщений: RabbitMQ / Kafka
Так жы тыкал grpc, разбирал реальные микросервисы банковские и известных компаний ( не open source )
Насчет того что я сделал с NPC, не пиши свой гавеный опыт и не смотри через его призму, не все такие глупые как ты
Можешь написать что ты умеешь, скилбоксовый хакер

И еще добавлю, ты реально глупый если пишешь такие элементарные вещи или мега ленив, что не смог изучить документацию и разобраться как что работает, или думаешь что если контролер меняется от расстояния, то ты бог алгоритмов да? Или создавать очередь, наверное используя не стандартную для тебя коллекцию, это супер уровень
---------
Жэка обожаю школьников с большим самомнением 😂 иди дальше дрочи своего фишбота
Дружочек ноулайферный, я надеюсь, ты понимаешь, что ты щас высрал кринжовую хуйню?)
Твое чсв задели, аж гуглить мой ник начал, темы перерыл и пытался найти, за что прицепиться)

В рейдже я относительно недавно, это правда, но уверенно пишу свой мод, при этом не пытаюсь выебнуться на каком то там форуме, какие все додики и какой я великий, лишь иногда задаю вопросы, на многие из которых вообще сам и отвечаю, если обратил внимание, у меня их крайне мало.

"Средне, "не так давно", нахуя же ты тогда пишешь эти языки себе в подпись, выебонщик хаудихошный?
Сиди пиши спокойно и не доебывай людей, ишь, обиделся что спавн нпс агрессивных его не оценили, клоун)

Ну да ладно, тебе же все завидуют, как ты говоришь, это я от зависти, никогда не смогу написать 2 строки кода с агрессивными нпс...
К фишботу ещё доебался, этот фишбот, написанный мной за 2 недели (вместе с решением Гугл капчи) до сих пор, уже год приносит мне нормальные пассивные деньги. Не завидуй мне плиз, прошу

Вижу ты настолько оподливился, что решил попрятать свои кринжовые вопросики, но снова оподливился, ведь время редактирования видно.
Ахаха, еще один чел угарнул с твоей подписи

(Кстати, клоун, можешь не отвечать ничего, потому что я не буду реагировать, ты достаточно слит и унижен, а гуглить и искать на тебя что то там, как ты попытался сделать, не хочу, я не ноулайферный маньяк)
 

Вложения

  • 1669858783310.png
    1669858783310.png
    98.5 KB · Просмотры: 148
  • 1669858792956.png
    1669858792956.png
    97.5 KB · Просмотры: 144
  • fbyP0DrGOcU.jpg
    fbyP0DrGOcU.jpg
    266.9 KB · Просмотры: 140
  • X1Un8PDuUyY.jpg
    X1Un8PDuUyY.jpg
    348.6 KB · Просмотры: 153
Последнее редактирование:

Buba

Участник портала
2 Дек 2020
35
6
75
Думаю, далек тот, что себе в статусе пишет различного рода выебоны (Java / C# / LUA / JS - Делипопер :rolleyes:), а по факту насмотрелся хауди хо аля "JS ЗА 15 МИНУТ" и выставляет простейших npc, атакующих одного игрока и только у него на клиенте, за СИНХРУ) Меньше выебонов, паренек, больше труда
1669897199623.png
 

Winnie_Vegas

Новый участник
25 Ноя 2022
5
0
6
Привет. Не понял, по команде НПС? Можно в одну команду объединить, нпс и собаку, сагрятся оба и нпс и собака
Имелось ввиду сделать собак для игроков, где игроки-владельцы могли бы давать команды своим животным для атаки на других игроков
 

VadimGfox

Активный участник
9 Фев 2021
121
29
85
Имелось ввиду сделать собак для игроков, где игроки-владельцы могли бы давать команды своим животным для атаки на других игроков
На серверах же есть уже такое. Значит возможно. Что касаемо меня, да я могу это сделать