• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Отправка переменной из Server-side c# в Client-side JS

Max White

Новый участник
27 Апр 2022
5
0
1
Всех приветствую, есть вопрос.
Допустим есть переменная в C#

C#:
int AdminLevel_SS = 1 // До этого, было получение из БД уровень админа
А так-же, есть код проверки, на стороне клиента JS
JavaScript:
if(AdminLevel_CS >= 1)
{
    // ......
}
И теперь вопрос, как можно передать число переменной AdminLevel_SS с Server-side C# в переменную AdminLevel_CS в Client-side JS?
 

Nelox

Активный участник
5 Май 2021
136
33
90
Всех приветствую, есть вопрос.
Допустим есть переменная в C#

C#:
int AdminLevel_SS = 1 // До этого, было получение из БД уровень админа
А так-же, есть код проверки, на стороне клиента JS
JavaScript:
if(AdminLevel_CS >= 1)
{
    // ......
}
И теперь вопрос, как можно передать число переменной AdminLevel_SS с Server-side C# в переменную AdminLevel_CS в Client-side JS?
Может не до конца я понял. Но смотри. На клиенте пишешь

mp.events.add("Admin", function (AdminLevel_CS) {
if(AdminLevel_CS >= 1)
{
// ......
}
});

на серверке:

NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player,"Admin",AdminLevel_SS);

Где player у тебя это твой игрок.

не проверял код. Писал по памяти. Должно работать, если нет. Напиши в дс.
 

Max White

Новый участник
27 Апр 2022
5
0
1
Может не до конца я понял. Но смотри. На клиенте пишешь

mp.events.add("Admin", function (AdminLevel_CS) {
if(AdminLevel_CS >= 1)
{
// ......
}
});

на серверке:

NAPI.ClientEvent.TriggerClientEvent(player,"Admin",AdminLevel_SS);

Где player у тебя это твой игрок.

не проверял код. Писал по памяти. Должно работать, если нет. Напиши в дс.
Написал в дс.