Продам худ

zurik

Новый участник
17 Мар 2025
9
1
3
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, и я начинающий дизайнер интерфейсов. (просьба адекватно отнестись к критике дизайна:))
Продается дизайн игрового худа для сервера. Работа сделана в Figma, готов доделать дизайн именно под ваш проект.
Все детали и покупка в Telegram: @dimasyanzdriy.
Цена: 500 рублей
Могу делать дизайны по вашему заказу.
худ.png

akudinov28

Мастер
24 Фев 2021
385
190
106
Что ж, из очевидного:
1. Маты в дизайне. Смотря на все вот эти «член», «пися» и прочее создается впечатление, что дизайн делал подросток в пубертатный период. Желание взаимодействовать пропадает моментально.
2. Радиус скругления углов везде разный. Где-то бордер полный, где-то частичный, где-то его вообще нет. Придерживайся одной стилистики, чтобы всё смотрелось гармонично.
3. Есть ощущение, что в дизайне присутствуют элементы из другого дизайна или даже другого автора. Я могу ошибаться, но у меня создается ощущение, что часть элементов сделана сильно выше качеством, чем остальные. Мало того, тот же спидометр сделан вроде хорошо, но те же индикаторы поворотников в нем уже смотрятся хуже. Как будто взят чей-то спидометр, и автором туда добавлены индикаторы поворотников.

zurik

Новый участник
17 Мар 2025
9
1
3
Что ж, из очевидного:
1. Маты в дизайне. Смотря на все вот эти «член», «пися» и прочее создается впечатление, что дизайн делал подросток в пубертатный период. Желание взаимодействовать пропадает моментально.
2. Радиус скругления углов везде разный. Где-то бордер полный, где-то частичный, где-то его вообще нет. Придерживайся одной стилистики, чтобы всё смотрелось гармонично.