а что за проект если не секрет?разрабатывался год, потрачено було 100.000$, адекватный рук. состав
до жути интересно, как можно настолько бездарно проебать столько денег
а что за проект если не секрет?разрабатывался год, потрачено було 100.000$, адекватный рук. состав
Проект не сбывшейся мечтыа что за проект если не секрет?
до жути интересно, как можно настолько бездарно проебать столько денег
Доброго времени суток. Моя Благодарность за описанный Вами опыт. Тоже полезную информацию для себя нашëл, есть над чем подумать. Часть информации - уже слышал, готов - я сейчас про то, что такие проекты, бизнес ит. д. - это умение работать в условиях неопределенности, т.е. даже когда ты план составил, а пошло не по этому плану или появилось что-то, что изначально не учëл - ты умеешь находить выход из ситуации, решать возникшие вопросы.1 - Когда я крупным проектом занимался, я тоже думал о частых обновлениях. Но всё скатилось в обновы, которые мы пилили с бедным тех админом ночами по полгода. Оказалось что с большим онлайном каждое обновление нужно обкатывать на закрытом сервере, смотреть как оно влияет на общую нагрузку. Всё это делали в майнкрафте, но это вообще на любую игру распространяется. Сидели мучались, ибо каждая фича вызывала очередной баг из какой-то жопы. Хорошо что в майнкрафте крутейшая дебаг система, которая покажет тебе любую дырочку откуда что идёт и всё можно оперативно найти. Потом мы ещё мучались с тем, как проводить стресс тесты... Отдельное мучение не принесло нам никаких результатов потому-что боты не имитировали реальных игроков. Максимум мы смогли засрать канал и посмотреть сколько потоков сервер сможет выдержать в общем. По итогу мы на закрытый сервер донатеров пускали чтобы они бегали и с тестами помогали. До сих пор помню, как банда бунтарей нашла баг в плагине "Рисования на полотне, типа игроки свои рисунки попиксельно делают и могут на стены вешать) Они смогли эти сраные рисунки дюпать и нам весь сервер засрали рисунком с никнеймом одного игрока. И вот такие приколы вообще не ожидаешь. В основном всё время уходило у нас тупо в оптимизацию и поиск багов.
2 - Умение прислушиваться к аудитории:
Появятся группы игроков, крайне дружные. Я их обзывал всегда "ОПГ". Крайне настойчиво будут втюхивать ради личной выгоды свои идеи. Либо настойчиво срать по какой-то проблеме. А игноировать нельзя - подобные "кланы" донатят громадные суммы. Я всегда сглаживал углы и тянул время, пока не находил компромисс. Но это тупо ситуативная штука - у меня были крупные кланы которые только помогали и вкидывали реально полезные идеи. А основная часть была адекватной. Ещё одна проблема - этих людей можно спровоцировать на бунты внезапно и по абсолютно глупой причине. Даже если тебе кажется что твоё решение тебе поможет оплачивать сервера - аудитории абсолютно до пизды на твои проблемы. Они транслируют свободу, для них присутствие доната это ужас полный удолите умоляю. Вас ждут постоянные конфликты, споры, которые вам нужно решать и сглаживать.
2.3) чем Вы занимаетесь и за какие деньги пошли бы в проект?
У меня нет технических навыков вообще. В играх сервера я поднимал тупо читая документацию, запуская сервер и настраивая конфиги. Всё остальное я пытался скидывать за оплату на знающих людей. Я чуть кукухой не поехал в 16 лет когда попытался вкатится в серверостроение World Of Warcraft. Ебучее создание НПС это целый квест минут на 40, потому-что тебе всего нпс от создания до заполнения надо только командами делать. Сейчас не знаю как там дела с этим, но тогда я заебался конкретно. Я бы пошел за копейки в проект, на основе того что в будущем уже буду получать побольше за работу.
2.4) какой процент игроков донатит и какой средний чек?
В проектах гта без понятия, ибо не приходилось ещё работать над чем-то тут. У нас в кубачах была целая менюшка с статистикой использования функций в донате и какой донат больше всего покупают. Выяснил, что покупают больше всего по средней цене привелегию, где в пакете уже и ускорители опыта и т.д. Потому-что по цене выгодно, в пакет уже входило всё необходимое, и ценник специально делали вкусным. Потом мы ещё эксперименты проводили, делали крупные скидки на непопулярные донат фишки типа кейсов(с кейсами отдельный пиздец, лучше не вводили бы их). Эксперименты с донатом надо делать в режиме стелса, чтобы даже крупные кланы ничего не пронюхали с твоими махинациями. Мы устраивали массовые слежки за донатерами, наблюдали за их действиями после покупки доната. Там целые спец-операции админские устраивали ей богу как вспомню ахуеваю.
2.6) правильно ли я понимаю, что максимальный онлайн в час пик - это в значит, что активных игроков в сутки - в 3-5 раз больше максимального онлайна?
Час пик - вечер и около-ночи. Так же выходные дни и праздничные дни. Днём и утром игроков меньше всего, ночью остаются самые упорные.
Если для Вас это очень важно, в личку могу написать. Выставлять неудачу людей на всеобщее обозрение - я думаю, некрасиво это будет.а что за проект если не секрет?
до жути интересно, как можно настолько бездарно проебать столько денег
Как-то мы не слышим с Вами друг друга. Попробую еще раз:Зачем всей команде подстраиваться под тебя одного? Я понять не могу.