Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.
Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.
Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games). Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней). Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/ Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus
Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет! Чтобы создать реалистичные анимации при смерти и других действиях, вы можете использовать специализированные программы для работы с анимациями, такие как Blender, Maya или Unity. В этих программах вы сможете создавать сложные анимации, добавляя детали и реализм. Помимо этого, важно уделить внимание анимации персонажей, их физике и анимации окружающей среды, чтобы анимация выглядела естественно и правдоподобно.
Реализма в компухтере нет, его придумали и реализовали. С помощью знаний физики, геометрии и прочих предметов. Потому твоё понятие "реалистичней" - бред.
Если нужно добавить анимацию, то @nettkom корректно скинул ссылки, однако обрати внимание, что анимаций не то что много, а очень много. А у подобных гига-проектов скорее кастомные (на заказ) анимации. Может на просторе интернета где-то есть, но не факт
Там код просто настолько туповатый, что нейросеть напишет лучше
А шо тут думать, самое гениальное изобретение человечества после интернета, наверное.
Надо понимать что нейросеть - это биг дата, в которой очень много всего, в том числе много очень хуёвого кода, потому что в основном горе разработчики пишут именно такой.
Это буквально скальпель, который дают тебе в руки - но если ты не учился немножко на медицинском и начнёшь резать им картон - сто процентов получится хуета.
Поэтому ну, погромистов более-менее нормальных нейросеть не заменит никогда.
Открой жпт, вхуячь ей например промпт типа
Код:
привет, напиши мне игру в крестики-нолики на шарпе
посмотри на результат
потом открой второе окошко и въебурь что нибудь типа
Код:
действуй как высокоуровневый .net разработчик
предложи реализацию игры в крестики-нолики
при проектировании придерживайся принципов solid, используй интерфейсы, помни о независимости отдельных элементов, предполагай что проект может быть легко расширен в любой момент, консольный вариант - это только текущая реализация, в любой момент ты должна иметь возможность легко добавить любую другую.
используй собственный логгер, собственные реализации вывода и например di для соответствия принципам единственной ответственности.
используй собственный обработчик ошибок во всех местах, где пользователь может взаимодействовать с нашим приложением не так, как мы ожидаем.
начни с предложений по структуре и общему дизайну кода
аргументируй свой выбор, предложи аналоги
это я так, то что с ходу нафантазировал, но сравнительный пример должен получится довольно показательным, во втором случае она буквально даже код тебе не выдаст ещё, мб только примеры абстракций
Нейросеть - просто инструмент, который строго выполняет задачу. Без каких-то знаний для любой в целом профессии - ты эту задачу просто не можешь хорошо поставить.
Дали Васе бригаду рабочих, которые могут че угодно - Вася им говорит "постройте мне дом".
Ну они и построили ему землянку, которую мы все в первую свою ночь в майнкрафте строили.
Дом? Дом. Задача выполнена? Выполнена.
А условности про то каким должен быть фундамент, насколько и из чего сложен пирожок стен, и что вообще Вася хотел небоскрёб - нужно было просто детально описывать.
Без нормального тз - результат хз
Шо тут говорить
По большей части это экономия времени в плане дизайна кода наверное в первую очередь, гугления и пояснения какого-то функционала, но и было такое, что нейронка мне помогая с решением каких-то задач, писала пару раз алгоритмы, которые я бы буквально не написал сам никогда.
Конечно это совершенно охуенный инструмент
Там код просто настолько туповатый, что нейросеть напишет лучше
А шо тут думать, самое гениальное изобретение человечества после интернета, наверное.
Надо понимать что нейросеть - это биг дата, в которой очень много всего, в том числе много очень хуёвого кода, потому что в основном горе разработчики пишут именно такой.
Это буквально скальпель, который дают тебе в руки - но если ты не учился немножко на медицинском и начнёшь резать им картон - сто процентов получится хуета.
Поэтому ну, погромистов более-менее нормальных нейросеть не заменит никогда.
Открой жпт, вхуячь ей например промпт типа
Код:
привет, напиши мне игру в крестики-нолики на шарпе
посмотри на результат
потом открой второе окошко и въебурь что нибудь типа
Код:
действуй как высокоуровневый .net разработчик
предложи реализацию игры в крестики-нолики
при проектировании придерживайся принципов solid, используй интерфейсы, помни о независимости отдельных элементов, предполагай что проект может быть легко расширен в любой момент, консольный вариант - это только текущая реализация, в любой момент ты должна иметь возможность легко добавить любую другую.
используй собственный логгер, собственные реализации вывода и например di для соответствия принципам единственной ответственности.
используй собственный обработчик ошибок во всех местах, где пользователь может взаимодействовать с нашим приложением не так, как мы ожидаем.
начни с предложений по структуре и общему дизайну кода
аргументируй свой выбор, предложи аналоги
это я так, то что с ходу нафантазировал, но сравнительный пример должен получится довольно показательным, во втором случае она буквально даже код тебе не выдаст ещё, мб только примеры абстракций
Нейросеть - просто инструмент, который строго выполняет задачу. Без каких-то знаний для любой в целом профессии - ты эту задачу просто не можешь хорошо поставить.
Дали Васе бригаду рабочих, которые могут че угодно - Вася им говорит "постройте мне дом".
Ну они и построили ему землянку, которую мы все в первую свою ночь в майнкрафте строили.
Дом? Дом. Задача выполнена? Выполнена.
А условности про то каким должен быть фундамент, насколько и из чего сложен пирожок стен, и что вообще Вася хотел небоскрёб - нужно было просто детально описывать.
Шо тут говорить
По большей части это экономия времени в плане дизайна кода наверное в первую очередь, гугления и пояснения какого-то функционала, но и было такое, что нейронка мне помогая с решением каких-то задач, писала пару раз алгоритмы, которые я бы буквально не написал сам никогда.
Конечно это совершенно охуенный инструмент
Там код просто настолько туповатый, что нейросеть напишет лучше
А шо тут думать, самое гениальное изобретение человечества после интернета, наверное.
Надо понимать что нейросеть - это биг дата, в которой очень много всего, в том числе много очень хуёвого кода, потому что в основном горе разработчики пишут именно такой.
Это буквально скальпель, который дают тебе в руки - но если ты не учился немножко на медицинском и начнёшь резать им картон - сто процентов получится хуета.
Поэтому ну, погромистов более-менее нормальных нейросеть не заменит никогда.
Открой жпт, вхуячь ей например промпт типа
Код:
привет, напиши мне игру в крестики-нолики на шарпе
посмотри на результат
потом открой второе окошко и въебурь что нибудь типа
Код:
действуй как высокоуровневый .net разработчик
предложи реализацию игры в крестики-нолики
при проектировании придерживайся принципов solid, используй интерфейсы, помни о независимости отдельных элементов, предполагай что проект может быть легко расширен в любой момент, консольный вариант - это только текущая реализация, в любой момент ты должна иметь возможность легко добавить любую другую.
используй собственный логгер, собственные реализации вывода и например di для соответствия принципам единственной ответственности.
используй собственный обработчик ошибок во всех местах, где пользователь может взаимодействовать с нашим приложением не так, как мы ожидаем.
начни с предложений по структуре и общему дизайну кода
аргументируй свой выбор, предложи аналоги
это я так, то что с ходу нафантазировал, но сравнительный пример должен получится довольно показательным, во втором случае она буквально даже код тебе не выдаст ещё, мб только примеры абстракций
Нейросеть - просто инструмент, который строго выполняет задачу. Без каких-то знаний для любой в целом профессии - ты эту задачу просто не можешь хорошо поставить.
Дали Васе бригаду рабочих, которые могут че угодно - Вася им говорит "постройте мне дом".
Ну они и построили ему землянку, которую мы все в первую свою ночь в майнкрафте строили.
Дом? Дом. Задача выполнена? Выполнена.
А условности про то каким должен быть фундамент, насколько и из чего сложен пирожок стен, и что вообще Вася хотел небоскрёб - нужно было просто детально описывать.
Шо тут говорить
По большей части это экономия времени в плане дизайна кода наверное в первую очередь, гугления и пояснения какого-то функционала, но и было такое, что нейронка мне помогая с решением каких-то задач, писала пару раз алгоритмы, которые я бы буквально не написал сам никогда.
Конечно это совершенно охуенный инструмент