• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

enotit

Гений
high coder
13 Ноя 2020
1,188
357
187
21
Всем привет, фикс на метро походу не пашет, вылетает с
Uncaught TypeError: Cannot read property 'x' of null
А он случаем часть кода не показывает?

а так, в какой момент? Попробую отследить сбоку. И пошире тесткейс (что конкретно делаешь?)
 

roslowvitya73

Новый участник
13 Фев 2024
2
0
13
Кто либо пытался ранее заменить отображение названий товаров / авто в салоне / магазине?
Через замены строк в массиве объектов, или добавлением новой переменной classname для функция replaceClassNames?
Что бы отображаемая вещь /авто перезаписывалось в своем файле
 

nerd

Участник портала
14 Сен 2024
21
7
15
Кто либо пытался ранее заменить отображение названий товаров / авто в салоне / магазине?
Через замены строк в массиве объектов, или добавлением новой переменной classname для функция replaceClassNames?
Что бы отображаемая вещь /авто перезаписывалось в своем файле
Да, но я код переписывал. Только авто. Для шмоток где-то скрипт валялся

Изначально и с базой связывал и дополнял код, по итогу пришлось менять всё

Сейчас в метро ID станций меняю, билет купился
 

Saikat Nag

Новый участник
5 Авг 2024
15
0
13
Hi I added a new job (Lumberjack) in Main.cs its data is getting uploaded to database but the clientside is not recieving the data
.I also added the job in hud.js


const getJobSkillsInfo = (skillsData, nextLevelsData, currentLevelsInfo) => {
if (!skillsData || !nextLevelsData || !currentLevelsInfo)
return;
if (skillsData.length < 1) return;
let jobSkillsInfo = [
{
name: "testing",
max: 0,
nextLevel: 0,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Electrician"), // Electrician
max: 15000,
nextLevel: 700,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Postman"), // The Postman
max: 4000,
nextLevel: 200,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Taxi Driver"), // Taxi Driver
max: 1000,
nextLevel: 25,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Bus driver"), // Bus driver
max: 70000,
nextLevel: 3000,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Lawnmower"), // Lawnmower
max: 40000,
nextLevel: 2000,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Trucker"), // Trucker
max: 700,
nextLevel: 30,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("The Collector"), // The Collector
max: 3000,
nextLevel: 150,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("Automechanic"), // Automechanic
max: 250,
nextLevel: 10,
currentLevel: 0,
current: 0
},
{
name: translateText("lumberjack"), // Lumberjack
max: 10000,
nextLevel: 1000,
currentLevel: 0,
current: 0
}
];
for (let i = 0; i < jobSkillsInfo.length; i++) {
if (skillsData !== undefined) {
jobSkillsInfo .current = skillsData ;
}
if (nextLevelsData !== undefined) {
jobSkillsInfo .nextLevel = nextLevelsData ;
}
if (currentLevelsInfo !== undefined) {
jobSkillsInfo .currentLevel = currentLevelsInfo ;
}
}

need help to figure this out
 

Вложения

  • RAGЕ Мultiрlаyer     04-01-2025 01_06_11.png
    RAGЕ Мultiрlаyer 04-01-2025 01_06_11.png
    179.6 KB · Просмотры: 15

roslowvitya73

Новый участник
13 Фев 2024
2
0
13
Для шмоток где-то скрипт валялся
На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.

Есть конечно задумка цеплять наименование из DLC но думаю будет муторно каждое DLC пересобирать и дорабатывать файлы под каждый язык.
Что-то на подобии Вытягивания Хеш сумм из предметов. + нужно БД менять кое что еще, для корректной обработки вещей. Например вместо ID в БД будут прописаны сами наименования. (класнеймы на разных языках). вытягивать будет в БД англ. т.к. проще работать. А переводится будет на любой который пропишешь в DLC.

Примерно такая задумка имеется.
 

nerd

Участник портала
14 Сен 2024
21
7
15
На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.

Есть конечно задумка цеплять наименование из DLC но думаю будет муторно каждое DLC пересобирать и дорабатывать файлы под каждый язык.
Что-то на подобии Вытягивания Хеш сумм из предметов. + нужно БД менять кое что еще, для корректной обработки вещей. Например вместо ID в БД будут прописаны сами наименования. (класнеймы на разных языках). вытягивать будет в БД англ. т.к. проще работать. А переводится будет на любой который пропишешь в DLC.

Примерно такая задумка имеется.
Скрипт делал нормальными только названия GTAшных шмоток и вроде как авто.
Через DLC названия не менял пока что, но это явно будет муторно.
На слитой редаге менял по всякому, как итог либо не отображалось вообще, либо бралось из DLC.

Менять и связывать нужно клиентку, серверку и базу данных. 1 к 1, либо нужен другой подход.

Такое ощущение что перед сливом редаги намерено испоганили код, что-то вырезали и стёрли, что-то закомментили.

В других модах вообще таких проблем нет, я кучу переставил не на RedAge. Конкретно здесь намеренные проблемы видны. Вроде всё есть, но при этом полностью всё убито и с проблемами, от гаражей, до казино, спавнов, меток. Над ней нужно нормально так посидеть, конкретно.
 

nerd

Участник портала
14 Сен 2024
21
7
15
На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.

Есть конечно задумка цеплять наименование из DLC но думаю будет муторно каждое DLC пересобирать и дорабатывать файлы под каждый язык.
Что-то на подобии Вытягивания Хеш сумм из предметов. + нужно БД менять кое что еще, для корректной обработки вещей. Например вместо ID в БД будут прописаны сами наименования. (класнеймы на разных языках). вытягивать будет в БД англ. т.к. проще работать. А переводится будет на любой который пропишешь в DLC.

Примерно такая задумка имеется.
Поставлю стоковый RedAge, давай попробуем названия реализовать, не переписывая полностью код.

src_client/vehicle/autoshop.js
NeptuneEvo/VehicleModel/Main.cs
NeptuneEvo/Core/Vehicle.cs
NeptuneEvo/Core/Carroom.cs
NeptuneEvo/Core/Businesses.cs
Вроде бы вот все нужные файлы. Ещё в мобилке отображение.
 
Последнее редактирование:

Saikat Nag

Новый участник
5 Авг 2024
15
0
13
я устроил новую работу. Но данные не поступают на стороне клиента. нужна помощь с этим. Может ли кто-нибудь сказать мне, в каком файле на стороне клиента данные получаются со стороны сервера, например,characterinfo и jobinfo?

i made a new job. But the data is not recieving in the clientside. need some help with this. Can anyone tell me in which file in the clientside the data is getting from the serverside like characterinfo and jobinfo
 

Lorso_

Новый участник
2 Окт 2024
6
1
3
Здравствуйте, после переустановки сервера при его запуске столкнулся с такой ошибкой, также сервер не запускается с 1-го раза и при попытке подключении к нему сервер крашится
Помогите пожалуйста
1736105335926.png
 

nerd

Участник портала
14 Сен 2024
21
7
15
Здравствуйте, после переустановки сервера при его запуске столкнулся с такой ошибкой, также сервер не запускается с 1-го раза и при попытке подключении к нему сервер крашится
Помогите пожалуйста
Посмотреть вложение 17690
Все твои проблемы в Donations.cs и если исправление не поможет, то смотри Main.cs.

Прямо на скрине указаны строчки.

MVS нормально выделяет ошибки, пересобирай проект.
 
Реакции: Lorso_

Lorso_

Новый участник
2 Окт 2024
6
1
3
1736105869245.png

вот строчки 35 и 47, но при пересборки проекта ничего не поменялось и не на что не указало и вот 864 строка
1736105967589.png
 

nerd

Участник портала
14 Сен 2024
21
7
15

Inoi

/dev/null
Команда форума
VIP
15 Окт 2020
3,441
1,628
208
35
Здравствуйте, после переустановки сервера при его запуске столкнулся с такой ошибкой, также сервер не запускается с 1-го раза и при попытке подключении к нему сервер крашится
Помогите пожалуйста
Посмотреть вложение 17690
В ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение Null

1736106845198.png


Где-то здесь - пусто
DonateSettings насколько я помню в р3 грузятся из json файлика с таким же названием
Но можно в целом с контролом понажимать и посмотреть прям в решении, что и откуда
 
Реакции: Lorso_

Lorso_

Новый участник
2 Окт 2024
6
1
3
В ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение Null

Посмотреть вложение 17695

Где-то здесь - пусто
DonateSettings насколько я помню в р3 грузятся из json файлика с таким же названием
Но можно в целом с контролом понажимать и посмотреть прям в решении, что и откуда
сейчас посмотрю
 

Lorso_

Новый участник
2 Окт 2024
6
1
3
В ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение Null

Посмотреть вложение 17695

Где-то здесь - пусто
DonateSettings насколько я помню в р3 грузятся из json файлика с таким же названием
Но можно в целом с контролом понажимать и посмотреть прям в решении, что и откуда
Я нашел файл в котором значение было NULL, спасибо
 
Реакции: Inoi