уже все у меня просто крашит рейдж без ошибокЕще недавно ездил на метро,все работало.
уже все у меня просто крашит рейдж без ошибокЕще недавно ездил на метро,все работало.
да вот сам понять не могу скачал последнею версию решил потестить не пашетЕще недавно ездил на метро,все работало.
А он случаем часть кода не показывает?Всем привет, фикс на метро походу не пашет, вылетает с
Uncaught TypeError: Cannot read property 'x' of null
Да, но я код переписывал. Только авто. Для шмоток где-то скрипт валялсяКто либо пытался ранее заменить отображение названий товаров / авто в салоне / магазине?
Через замены строк в массиве объектов, или добавлением новой переменной classname для функция replaceClassNames?
Что бы отображаемая вещь /авто перезаписывалось в своем файле
На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.Для шмоток где-то скрипт валялся
Скрипт делал нормальными только названия GTAшных шмоток и вроде как авто.На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.
Есть конечно задумка цеплять наименование из DLC но думаю будет муторно каждое DLC пересобирать и дорабатывать файлы под каждый язык.
Что-то на подобии Вытягивания Хеш сумм из предметов. + нужно БД менять кое что еще, для корректной обработки вещей. Например вместо ID в БД будут прописаны сами наименования. (класнеймы на разных языках). вытягивать будет в БД англ. т.к. проще работать. А переводится будет на любой который пропишешь в DLC.
Примерно такая задумка имеется.
Поставлю стоковый RedAge, давай попробуем названия реализовать, не переписывая полностью код.На сколько мне известно, у шмоток привязывается свой ID к которому непосредственно тоже нужно прописывать массиве объектов, для замены класнейма. Следственно Тоже отдельный файл иметь который будет траслировать новые названия.
Есть конечно задумка цеплять наименование из DLC но думаю будет муторно каждое DLC пересобирать и дорабатывать файлы под каждый язык.
Что-то на подобии Вытягивания Хеш сумм из предметов. + нужно БД менять кое что еще, для корректной обработки вещей. Например вместо ID в БД будут прописаны сами наименования. (класнеймы на разных языках). вытягивать будет в БД англ. т.к. проще работать. А переводится будет на любой который пропишешь в DLC.
Примерно такая задумка имеется.
База данных
src_client/vehicle/autoshop.js
NeptuneEvo/VehicleModel/Main.cs
NeptuneEvo/Core/Vehicle.cs
NeptuneEvo/Core/Carroom.cs
Вроде бы вот все нужные файлы. Ещё в мобилке отображение.NeptuneEvo/Core/Businesses.cs
Все твои проблемы в Donations.cs и если исправление не поможет, то смотри Main.cs.Здравствуйте, после переустановки сервера при его запуске столкнулся с такой ошибкой, также сервер не запускается с 1-го раза и при попытке подключении к нему сервер крашится
Помогите пожалуйста
Посмотреть вложение 17690
Понял, спасибо попробуюВсе твои проблемы в Donations.cs и если исправление не поможет, то смотри Main.cs.
Прямо на скрине указаны строчки.
MVS нормально выделяет ошибки, пересобирай проект.
В Visual Studio есть ошибки внизу? После пересборки нет неудач?Посмотреть вложение 17691
вот строчки 35 и 47, но при пересборки проекта ничего не поменялось и не на что не указало и вот 864 строка
Посмотреть вложение 17692
НетВ Visual Studio есть ошибки внизу? После пересборки нет неудач?
В ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение NullЗдравствуйте, после переустановки сервера при его запуске столкнулся с такой ошибкой, также сервер не запускается с 1-го раза и при попытке подключении к нему сервер крашится
Помогите пожалуйста
Посмотреть вложение 17690
сейчас посмотрюВ ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение Null
Посмотреть вложение 17695
Где-то здесь - пусто
DonateSettings насколько я помню в р3 грузятся из json файлика с таким же названием
Но можно в целом с контролом понажимать и посмотреть прям в решении, что и откуда
Я нашел файл в котором значение было NULL, спасибоВ ошибке написано, что ты обращаешься к объекту, который не инициализирован - имеет значение Null
Посмотреть вложение 17695
Где-то здесь - пусто
DonateSettings насколько я помню в р3 грузятся из json файлика с таким же названием
Но можно в целом с контролом понажимать и посмотреть прям в решении, что и откуда