- 30 Авг 2021
- 2,768
- 1,581
- 211
- 28
Я что-то решил, что у меня есть лишние 30 минут и пошёл попробовал сделать сам, чтобы проверить работоспособность всей этой истории.Только что скачал 3.1, сделал клиентский файл уже на этой версии. Но снова в консоль ошибки. Завтра буду дальше ковырять, спасибо за помощь.
Так вот, скачал чистый пак серверных файлов, создал проект в C# с поддержкой .NET 8.0, подключил к нему только что скачанный Bootstrapper и скопировал 1 в 1 ту команду, что я писал выше в теме. На клиенте просто расположил файл Main.cs (название не играет роли), который подключил через RAGE.Events.Script (который находится в rage-sharpN.dll). Клиентский скрипт должен оставаться на .NET Core 3.1 и не выше. Результат: всё заработало как и должно было быть.
Единственные два момента, которые я хотел бы уточнить:
1. Я забыл сказать, что HP игрока на клиенте отличается от серверного. Значения HP на клиенте на 100 выше, чем на сервере, таким образом, чтобы установить игроку HP на сервере нужно установить 50, а на клиенте 150. Я учёл это изменение в коде для теста.
2. При использовании .NET 8.0 в консоли сервера есть ошибка с Bootstrapper.XmlSerializer, но как говорит тот же Kopra - её можно игнорировать.
Скачать архив: gofile.io (активно в течение 10 дней).
В архиве полностью рабочая папка с билдом и всем кодом, который находится в папке "code".
Таким образом ты можешь запустить эту сборку у себя на компьютере и всё должно работать.
На счёт твоей ошибки:
Ты с вероятностью в 99% неправильно uplevel'нул библиотеки зависимостей RAGEMP, тем самым сломал его работоспособность, а код, который я предоставлял ранее - абсолютно рабочий.
Последнее редактирование: