• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос Вопрос по Client-side

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
2,768
1,581
211
28
Только что скачал 3.1, сделал клиентский файл уже на этой версии. Но снова в консоль ошибки. Завтра буду дальше ковырять, спасибо за помощь.
Я что-то решил, что у меня есть лишние 30 минут и пошёл попробовал сделать сам, чтобы проверить работоспособность всей этой истории.
Так вот, скачал чистый пак серверных файлов, создал проект в C# с поддержкой .NET 8.0, подключил к нему только что скачанный Bootstrapper и скопировал 1 в 1 ту команду, что я писал выше в теме. На клиенте просто расположил файл Main.cs (название не играет роли), который подключил через RAGE.Events.Script (который находится в rage-sharpN.dll). Клиентский скрипт должен оставаться на .NET Core 3.1 и не выше. Результат: всё заработало как и должно было быть.

Единственные два момента, которые я хотел бы уточнить:
1. Я забыл сказать, что HP игрока на клиенте отличается от серверного. Значения HP на клиенте на 100 выше, чем на сервере, таким образом, чтобы установить игроку HP на сервере нужно установить 50, а на клиенте 150. Я учёл это изменение в коде для теста.
2. При использовании .NET 8.0 в консоли сервера есть ошибка с Bootstrapper.XmlSerializer, но как говорит тот же Kopra - её можно игнорировать.

1737925805066.png

1737925834949.png

1737925849376.png

Скачать архив: gofile.io (активно в течение 10 дней).
В архиве полностью рабочая папка с билдом и всем кодом, который находится в папке "code".
Таким образом ты можешь запустить эту сборку у себя на компьютере и всё должно работать.

На счёт твоей ошибки:
Ты с вероятностью в 99% неправильно uplevel'нул библиотеки зависимостей RAGEMP, тем самым сломал его работоспособность, а код, который я предоставлял ранее - абсолютно рабочий.
 
Последнее редактирование:

fiend

Новый участник
17 Ноя 2023
19
0
21
Я что-то решил, что у меня есть лишние 30 минут и пошёл попробовал сделать сам, чтобы проверить работоспособность всей этой истории.
Так вот, скачал чистый пак серверных файлов, создал проект в C# с поддержкой .NET 8.0, подключил к нему только что скачанный Bootstrapper и скопировал 1 в 1 ту команду, что я писал выше в теме. На клиенте просто расположил файл Main.cs (название не играет роли), который подключил через RAGE.Events.Script (который находится в rage-sharpN.dll). Клиентский скрипт должен оставаться на .NET Core 3.1 и не выше. Результат: всё заработало как и должно было быть.

Единственные два момента, которые я хотел бы уточнить:
1. Я забыл сказать, что HP игрока на клиенте отличается от серверного. Значения HP на клиенте на 100 выше, чем на сервере, таким образом, чтобы установить игроку HP на сервере нужно установить 50, а на клиенте 150. Я учёл это изменение в коде для теста.
2. При использовании .NET 8.0 в консоли сервера есть ошибка с Bootstrapper.XmlSerializer, но как говорит тот же Kopra - её можно игнорировать.


Скачать архив: gofile.io (активно в течение 10 дней).
В архиве полностью рабочая папка с билдом и всем кодом, который находится в папке "code".
Таким образом ты можешь запустить эту сборку у себя на компьютере и всё должно работать.

На счёт твоей ошибки:
Ты с вероятностью в 99% неправильно uplevel'нул библиотеки зависимостей RAGEMP, тем самым сломал его работоспособность, а код, который я предоставлял ранее - абсолютно рабочий.

Пересобрал сервер заново на версии 3.1, все заработало. Спасибо большое за помощь 🤝🤝🤝
 
  • Love
Реакции: XDeveluxe