• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Проблема беда с FPS

ASTAP.

Новый участник
2 Сен 2021
16
1
6
Просто прикол в том, что если ивенты и тд, нагрузка на проц с оперативой, хотя у человека все с этим в норме, разрешение он менял, так как нет проблем в гта обычной, значит не с графикой + он менял её. С дровами не должно быть тоже проблем, так как в обычной гта все норм.
Попробуй поставить разрешение фулхд, оффнуть вертикалку, выставить минималки, проверить как будет с разными машинами. Если прям ничего не помогло, хз мб гта установить по новой, мб попробовать дрова обновить.
ппц. кароч. отключил спидометр через настройки - и всё. отлично пашет. ООООООООООООо. Если у кого будет похожая беда - говорите отключать спидометр!!!
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,494
1,382
211
27
ппц. кароч. отключил спидометр через настройки - и всё. отлично пашет. ООООООООООООо. Если у кого будет похожая беда - говорите отключать спидометр!!!
Значит моя догадка была верна. Рад, что смог быть полезен. Успехов!
 
Реакции: ASTAP.

ASTAP.

Новый участник
2 Сен 2021
16
1
6
тему можно закрыть. дело было в спидометре...

в 4к спокойные 40+ фпс
 
Реакции: NotDifficult

Amazingevich

Гений
27 Апр 2021
755
421
164
ппц. кароч. отключил спидометр через настройки - и всё. отлично пашет. ООООООООООООо. Если у кого будет похожая беда - говорите отключать спидометр!!!
На сколько я помню - проблема конкретно в анимации заполнения круглой шкалы этой. У нас в первые месяца на гранде такая проблема была из-за частоты обновления, да и сейчас такая проблема наблюдается, но менее заметно.
 
Реакции: ASTAP.

X-Clusiv

Модератор
Команда форума
high coder
4 Окт 2020
683
311
161
30
Вывод? Меньше юзать рендер.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,494
1,382
211
27
Вывод? Меньше юзать рендер.
Не знаю кто использует вычисление скорости через render, это же глупость вселенского масштаба, ведь render отрабатывает каждый отдельный кадр... Но, видимо, на этом проекте (в видео) это так и есть. Как вариант (не лучший, но всё же вариант) уж лучше использовать таймер, который будет считывать скорость каждые 100мс (10 раз в секунду), чем каждый последующий кадр.
 
Реакции: Harland David Sanders

ASTAP.

Новый участник
2 Сен 2021
16
1
6
Значит моя догадка была верна. Рад, что смог быть полезен. Успехов!
прикинь, не везёт мне. беда не ушла отключением спидометра. точно такие же просадки, если на экране появится таймер (гонка, или отсчёт доставки груза, к примеру). Завангуй, что за ернуда? Железо то не последнее. а как играть в рпг проекты без дальнобойщика, да без гонок :С
 

ASTAP.

Новый участник
2 Сен 2021
16
1
6
Не знаю кто использует вычисление скорости через render, это же глупость вселенского масштаба, ведь render отрабатывает каждый отдельный кадр... Но, видимо, на этом проекте (в видео) это так и есть. Как вариант (не лучший, но всё же вариант) уж лучше использовать таймер, который будет считывать скорость каждые 100мс (10 раз в секунду), чем каждый последующий кадр.
не поверишь. убрал спидометр, а у меня и при таймерах эта же просадка..
 

DaVilka

Старожил
16 Сен 2020
713
239
128
Не знаю кто использует вычисление скорости через render, это же глупость вселенского масштаба, ведь render отрабатывает каждый отдельный кадр... Но, видимо, на этом проекте (в видео) это так и есть. Как вариант (не лучший, но всё же вариант) уж лучше использовать таймер, который будет считывать скорость каждые 100мс (10 раз в секунду), чем каждый последующий кадр.
глупость вселенского масштаба не юзать рендер для вычисления скорости, а рисовать в цеф каждый кадр
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,494
1,382
211
27
глупость вселенского масштаба не юзать рендер для вычисления скорости, а рисовать в цеф каждый кадр
Боюсь спросить "А зачем тебе узнавать скорость КАЖДЫЙ кадр?". Ну да ладно, не суть.
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
high coder
30 Авг 2021
2,494
1,382
211
27
не поверишь. убрал спидометр, а у меня и при таймерах эта же просадка..
Обратись к разрабам сервера. На вряд ли можно чем-то помочь, если у тебя при любых их вычислениях (спидометр, таймер) начинает лагать твой пк. Даже нечего тут мне добавить.
 

DaVilka

Старожил
16 Сен 2020
713
239
128
Реакции: NotDifficult