• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос видимый сквозь стены ID

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Привет, я создал собственную систему никнеймов, но столкнулся с проблемой.
Это видно через стену. Я попытался исправить это с помощью этого кода:
В любом случае, я не смог это исправить, надеюсь, вы сможете мне с этим помочь.




Кстате по какой-то причине внутри магазинов отображается ID другого человека, если вы находитесь внутри магазина, но за пределами магазина вы не видите идентификатор дрогова парня.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,490
239
100
Привет! К сожалению, я не могу увидеть изображения или видео, которые вы приложили. Однако, если у вас возникли проблемы с видимостью идентификаторов других игроков в магазинах, рекомендую обратиться к разработчикам игры или к сообществу игроков для получения помощи. Они могут быть в состоянии предоставить вам решение или объяснить, почему это происходит.
 

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
Тебе нужно отправлять луч, от игрока который является клиентом, до игрока, которому ты сейчас рисуешь никнейм.
Если на пути этого луча встречается препятствие, то не рисовать никнейм.
 

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Тебе нужно отправлять луч, от игрока который является клиентом, до игрока, которому ты сейчас рисуешь никнейм.
Если на пути этого луча встречается препятствие, то не рисовать никнейм.
Хм, не сработало.
Он имеет тот же результат как мой старый код


обновленный код
 
Последнее редактирование:

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
Хм, не сработало.
Он имеет тот же результат как мой старый код


обновленный код
1703538817873.png
 

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
там последний параметр, который p8, это флаг на пересечения, там в нем надо указать флаг который отвечает за пересечение с мапингом
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
Достаточно использовать функцию самого рейджа
JavaScript:
mp.players.local.hasClearLosTo(targetPlayer.handle, 17)
Не помню, что значит флаг 17, посмотри на вики
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Советую использовать

JavaScript:
mp.players.local.hasClearLosTo(player.handle, 17)

Он так же работает методом рейкастинга, но как минимум ты ничего не сломаешь, тк рейкаст сам по себе - достаточно дорогое удовольствие
 

Similar threads