• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Вопрос реализации RPC

johndoe

Начинающий специалист
10 Май 2025
154
59
40
Привет, форумчане. К сожалению эта тема не с вопросом о том, как поднять ra3 и почему вместо названий бизнеса у меня в "маей базе мискуль" стоят "?????????"

Речь немного о другом, а именно - реализация RPC. Я где то видел уже готовое решение в виде зависимости с реализацией, открыв её я посмотрел что там реализовано все на дефолт events.call / callRemote

Вопрос в другом: у рагу есть решение в виде callProc / callRemoteProc (причем callProc есть и в CEF части). Почему никто не использует её и уходят в пользу дефолт евентов? Есть какие-либо подводные камни заводского решения?
 

UchihaMadara

Гений
VIP
FrontEnd developer
27 Окт 2020
1,067
388
161
Основная фишка (я думаю) - это прокидывать запросы из CEF на сервер. Чего нет в стандартном callProc, да?
Второе - может быть боязнь использовать. Обычный mp.events.call работает на 100%, проверен годами, и через него сделан RPC. А можно ли утверждать, что callProc работает безотказно?
 

johndoe

Начинающий специалист
10 Май 2025
154
59
40
Основная фишка (я думаю) - это прокидывать запросы из CEF на сервер. Чего нет в стандартном callProc, да?
Второе - может быть боязнь использовать. Обычный mp.events.call работает на 100%, проверен годами, и через него сделан RPC. А можно ли утверждать, что callProc работает безотказно?

Да, в этом и вопрос. Точно ли он нормально сделан на уровне мультиплеера или "на отъебись, лишь бы было".


В стандартном callProc нет, но что мешает:

CEF -> Client

JavaScript:
mp.events.callProc('asd')

Client -> Server

JavaScript:
mp.events.addProc('asd', async () => return mp.events.callProcRemote('asd-server'))
 

UchihaMadara

Гений
VIP
FrontEnd developer
27 Окт 2020
1,067
388
161
Да, в этом и вопрос. Точно ли он нормально сделан на уровне мультиплеера или "на отъебись, лишь бы было".


В стандартном callProc нет, но что мешает:

CEF -> Client

JavaScript:
mp.events.callProc('asd')

Client -> Server

JavaScript:
mp.events.addProc('asd', async () => return mp.events.callProcRemote('asd-server'))
Ну а ты хочешь что-то конкретное узнать и потом сделать?
 

johndoe

Начинающий специалист
10 Май 2025
154
59
40
Ну а ты хочешь что-то конкретное узнать и потом сделать?

Ну смотри. Я сделал уже на дефолт евентах надстройку, которая будет типизировать все события и аргументы которые нужно передать в евент.

Также хочу самописанное решение касаемо RPC. Вариант с callProc звучит проще и "дешевле" по трудозатратам и человеко-часам, но вот не хочется жидко обосраться, когда будет нагрузочный тест и все эти проц коллы позависают в пендингах.
 

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
769
294
141
29
Использовал в продакшене callProc, не испытывал проблем. Как пример, ситуация, когда работаем с респавном игрока (например смерть, обновлять юай удобно)
 
Реакции: johndoe

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
769
294
141
29
Можешь попробовать замерить скок ты будешь на дефолтных эвентах цепочку проходить по МС, и попробовать callProc, но мне кажется callProc в этом плане натянет эвенты
 

johndoe

Начинающий специалист
10 Май 2025
154
59
40
Можешь попробовать замерить скок ты будешь на дефолтных эвентах цепочку проходить по МС, и попробовать callProc, но мне кажется callProc в этом плане натянет эвенты
Суть в callProc в "подкапотных" промисах и ответах на запрос) Банальнийший кейс: система авторизации. { login, password } -> callProc (cef/client) -> addProc -> callProcRemote (client/server) -> обработка данных, ответ -> server/client -> client/cef
 

MADARAdev

Старожил
media
FrontEnd developer
30 Дек 2020
769
294
141
29
Суть в callProc в "подкапотных" промисах и ответах на запрос) Банальнийший кейс: система авторизации. { login, password } -> callProc (cef/client) -> addProc -> callProcRemote (client/server) -> обработка данных, ответ -> server/client -> client/cef
Ну ты ту же самую цепочку можешь реализовать и с обычными эвентами. Речь идет о лучшей производительности, попробуй замерить время выполнения с тем и с тем. Ты поймешь что у тебя отработает быстрее. А будет круто проверить на какой нибудь тяжелой операции.
 

Similar threads