• Из-за обновления GTA 5 (был добавлен новый патч) может временно не работать вход в RAGE Multiplayer.

    Ошибка: Ваша версия Grand Theft Auto V не поддерживается RAGE Multiplayer.
    ERROR: Your game version is not supported by RAGE Multiplayer.

    Данная ошибка говорит о том, что GTA V обновилась до новой версии (GTA Online тоже). Вам необходимо обновить саму игру в главном меню вашего приложения (Steam / Epic Games / Rockstar Games).
    Если после этого RAGE:MP все равно не работает - вам нужно дождаться выхода патча для самого мультиплеера (обычно это занимает от нескольких часов до нескольких дней).

    Новости и апдейты Rockstar Games - https://www.rockstargames.com/newswire/
    Статус всех служб для Rockstar Games Launcher и поддерживаемых игр: https://support.rockstargames.com/ru/servicestatus


    Grand Theft Auto 5 (+ GTA Online) последний раз были обновлены:

Запуск MVP проекта

aske

Новый участник
28 Сен 2025
4
0
3
  1. Стоимость готового проекта
    • Интересует RedAge3 с изменённым интерфейсом: не полная переработка, а изменение цветовой схемы, замена части иконок и установка на сервер в продакшн.
    • Дополнительно: наличие доработанного мод-меню.
    • Нужна ориентировочная цена “в одни руки” за такой пакет (без учёта команды и ежемесячного содержания).
  2. Необходимые доработки RedAge3
    • Какие слабые места и недоработки есть в актуальной версии RedAge3?
    • Какие улучшения обычно вносят перед продакшн-запуском (оптимизация, багфиксы, доработки UI/UX, безопасность, стабильность базы)?
  3. Юридические риски
    • Можно ли без проблем запустить копию RedAge3 на RAGE:MP в продакшн?
    • Нет ли юридических ограничений или конфликтов по авторским правам (например, при использовании исходников, которые были куплены/слиты/открыты)?
  4. Целесообразность выбора движка
    • Насколько гуманно запускать личный проект именно на RedAge3?
    • Может ли оказаться выгоднее рассмотреть альтернативы (например, собственный фреймворк на чистом RAGE:MP, или другие готовые решения)?
 
Последнее редактирование:

Inoi

/dev/null
Команда форума
Moderator
VIP
15 Окт 2020
4,359
2,137
208
36
  • Интересует RedAge3 с изменённым интерфейсом: не полная переработка, а изменение цветовой схемы, замена части иконок и установка на сервер в продакшн.
  • Дополнительно: наличие доработанного мод-меню.
  • Нужна ориентировочная цена “в одни руки” за такой пакет (без учёта команды и ежемесячного содержания).
очень расплывчато чтобы дать на это ответ
без тз результат хз

красный цвет на зелёный ты можешь через поиск по файлам за две минуты поменять, точно так же как картинки одни на другие.
терзают только смутные сомнения, что результат будет тем, что ты ожидаешь.


  • Можно ли без проблем запустить копию RedAge3 на RAGE:MP в продакшн?
  • Нет ли юридических ограничений или конфликтов по авторским правам (например, при использовании исходников, которые были куплены/слиты/открыты)?
да
нет

  • Насколько гуманно запускать личный проект именно на RedAge3?
  • Может ли оказаться выгоднее рассмотреть альтернативы (например, собственный фреймворк на чистом RAGE:MP, или другие готовые решения)?
это набор странных вопросов если чесна

ну гуманно, смотря по отношению к кому, к форуму? :D
что такое чистый RAGE:MP?

разумеется разрабатывать проект с нуля даже теоретически не может быть выгоднее, ну на этапе разработки то уж точно
это ж вроде понятно
 
Реакции: aske

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,060
1,778
211
28
Ну, давай по пунктам.

Стоимость готового продукта тебе никто никогда не сможет сказать до цента или даже до тысячи или десяти тысяч, потому что никто не сможет знать что у тебя (заказчика) в голове.
Один заказчик хочет DM проект со свистоперделками на каждом шагу, другой хочет чтобы при входе игроку в телеграмм присылалось приглашение для собеседования на проходку - заранее всё это не просчитать и сколько бы наводящих вопросов не создавалось - все нюансы не выяснятся заранее никогда. Если брать ГОТОВЫЙ игровой мод (как тут предполагается - RedAge), я бы сказал, что на переделку визуальной части может уйти сотня-другая тысяч рублей, но опять же, это всё очень и очень грубо, разные дизайнеры, разные верстальщики, разные запросы заказчика - всё слишком универсально. К примеру создать новый игровой мод с нуля будет стоить ОТ 1 млн рублей. Я подчёркиваю: ОТ, реальная цена будет выше почти во всех случаях. Это включает в себя дизайн, FrontEnd и BackEnd. На рекламу проекта тоже стоит выделить не меньше, чем хотя бы 500.000 рублей, если у вас нет каких-то ну очень хороших связей, чтобы себя красиво преподать большой аудитории. К тому же время разработки мода с нуля составляет ну не меньше, чем пол года активной разработки, это прям минимальные сроки, зачастую это происходит дольше - разрабатываются и год, и даже по два.

Какие улучшения вносят перед запуском?
Ну, как бы так сказать... делают свой мод? Брать чужой мод и надеяться на большую славу - глупо, хотя бы потому, что нужно головой понимать, что это бывший крупный игровой проект, который имел свои проблемы и по итогу закрылся, значит ПРОСТО иметь другую обёртку там не хватит и даже двух систем изменить - тоже. Никто не пойдёт просто так играть на тот же самый RedAge. Исключение - ностальгия, но это применимо только если у вас есть полная база данных со всеми игроками и аккаунтами (но у Вас же её нет, правильно? Она есть только у меня и Миши Соколянского).

Что касается юридических рисков - за это можете не беспокоиться, я, как его бывший владелец, могу гарантировать, что никто от лица RedAge не предъявит Вам ничего, делайте что хотите, кроме использования имени проекта, наверное. То есть не стоит просто запускаться под именем RedAge, всё остальное - пожалуйста. Даже если назовётесь - на вряд ли нам будет до этого хоть какое-то дело, но просто из уважения к павшим, что ли.

По поводу гуманности отписал двумя параграфами выше - как по мне это стрельба себе в колено, я неоднократно работал с людьми, которые изначально выбирали работать на RAv3 и по итогу переходили спустя пару месяцев к разработке с нуля, просто потому что накапливали слишком большое количество вещей того, что нужно переделать под их желания, а переделка зачастую стоит дороже, чем разработка с нуля.
Разработать своё выгоднее с точки зрения шанса на успех, как мне кажется, потому что это уникальный, новый продукт, которого ещё не видели. С точки зрения трат - Вы потратите больше при разработке с нуля, но шанс на окуп тоже будет выше, если проект окажется не однодневным, а действительно будет иметь какие-то интересные идеи, финансы, людей, которые будут двигать это дальше, потому что помимо разработки в проекте должны быть ещё много кто - менеджеры, администраторы, отдел PR и так далее, всё это огромный труд и если что-то работает некорректно - страдает весь бренд целиком. У вас может быть идеальный мод (условно), но администратор при входе будет каждого банить и мода никто не увидит, так же как и идеальная администрация, но игрок не захочет зайти = смысл от всех остальных усилий.

Желание открыть именно MVP проект может оказаться по итогу провальным в зародыше, потому что текущие MVP проекты имеют огромный бюджет и возможности (перекупка аудитории путём рекламы, ддос-атаки, скорость разработки и обновления, обновления карты и т.д), целиться стоит на просто хороший качественный проект, а MVP или нет - покажет лишь время.

В общем тема на самом деле глубокая и раскрыть её вот так в одном сообщении около-невозможно, каждый сам для себя оценивает риски и шансы, кто готов - рискует, пробует, делает, кто не хочет - скачивает игровой мод и не вкладывая особо денег открывается через неделю. Если вдруг у Вас есть бюджет и есть желание создавать проект с нуля - милости прошу, я предоставляю BackEnd разработку, подключим @Mikhayloff на дизайнера и подыщем FrontEnd разработчика :)
 
Реакции: NULMEKS и PercyBerkeley

Famskiy

Участник портала
26 Июн 2025
121
12
23
Ну, давай по пунктам.

Стоимость готового продукта тебе никто никогда не сможет сказать до цента или даже до тысячи или десяти тысяч, потому что никто не сможет знать что у тебя (заказчика) в голове.
Один заказчик хочет DM проект со свистоперделками на каждом шагу, другой хочет чтобы при входе игроку в телеграмм присылалось приглашение для собеседования на проходку - заранее всё это не просчитать и сколько бы наводящих вопросов не создавалось - все нюансы не выяснятся заранее никогда. Если брать ГОТОВЫЙ игровой мод (как тут предполагается - RedAge), я бы сказал, что на переделку визуальной части может уйти сотня-другая тысяч рублей, но опять же, это всё очень и очень грубо, разные дизайнеры, разные верстальщики, разные запросы заказчика - всё слишком универсально. К примеру создать новый игровой мод с нуля будет стоить ОТ 1 млн рублей. Я подчёркиваю: ОТ, реальная цена будет выше почти во всех случаях. Это включает в себя дизайн, FrontEnd и BackEnd. На рекламу проекта тоже стоит выделить не меньше, чем хотя бы 500.000 рублей, если у вас нет каких-то ну очень хороших связей, чтобы себя красиво преподать большой аудитории. К тому же время разработки мода с нуля составляет ну не меньше, чем пол года активной разработки, это прям минимальные сроки, зачастую это происходит дольше - разрабатываются и год, и даже по два.

Какие улучшения вносят перед запуском?
Ну, как бы так сказать... делают свой мод? Брать чужой мод и надеяться на большую славу - глупо, хотя бы потому, что нужно головой понимать, что это бывший крупный игровой проект, который имел свои проблемы и по итогу закрылся, значит ПРОСТО иметь другую обёртку там не хватит и даже двух систем изменить - тоже. Никто не пойдёт просто так играть на тот же самый RedAge. Исключение - ностальгия, но это применимо только если у вас есть полная база данных со всеми игроками и аккаунтами (но у Вас же её нет, правильно? Она есть только у меня и Миши Соколянского).

Что касается юридических рисков - за это можете не беспокоиться, я, как его бывший владелец, могу гарантировать, что никто от лица RedAge не предъявит Вам ничего, делайте что хотите, кроме использования имени проекта, наверное. То есть не стоит просто запускаться под именем RedAge, всё остальное - пожалуйста. Даже если назовётесь - на вряд ли нам будет до этого хоть какое-то дело, но просто из уважения к павшим, что ли.

По поводу гуманности отписал двумя параграфами выше - как по мне это стрельба себе в колено, я неоднократно работал с людьми, которые изначально выбирали работать на RAv3 и по итогу переходили спустя пару месяцев к разработке с нуля, просто потому что накапливали слишком большое количество вещей того, что нужно переделать под их желания, а переделка зачастую стоит дороже, чем разработка с нуля.
Разработать своё выгоднее с точки зрения шанса на успех, как мне кажется, потому что это уникальный, новый продукт, которого ещё не видели. С точки зрения трат - Вы потратите больше при разработке с нуля, но шанс на окуп тоже будет выше, если проект окажется не однодневным, а действительно будет иметь какие-то интересные идеи, финансы, людей, которые будут двигать это дальше, потому что помимо разработки в проекте должны быть ещё много кто - менеджеры, администраторы, отдел PR и так далее, всё это огромный труд и если что-то работает некорректно - страдает весь бренд целиком. У вас может быть идеальный мод (условно), но администратор при входе будет каждого банить и мода никто не увидит, так же как и идеальная администрация, но игрок не захочет зайти = смысл от всех остальных усилий.

Желание открыть именно MVP проект может оказаться по итогу провальным в зародыше, потому что текущие MVP проекты имеют огромный бюджет и возможности (перекупка аудитории путём рекламы, ддос-атаки, скорость разработки и обновления, обновления карты и т.д), целиться стоит на просто хороший качественный проект, а MVP или нет - покажет лишь время.

В общем тема на самом деле глубокая и раскрыть её вот так в одном сообщении около-невозможно, каждый сам для себя оценивает риски и шансы, кто готов - рискует, пробует, делает, кто не хочет - скачивает игровой мод и не вкладывая особо денег открывается через неделю. Если вдруг у Вас есть бюджет и есть желание создавать проект с нуля - милости прошу, я предоставляю BackEnd разработку, подключим @Mikhayloff на дизайнера и подыщем FrontEnd разработчика :)
Да пусть он лучше нормального бека возьмет, а не тебя( цена будет дешевле) )
 

Famskiy

Участник портала
26 Июн 2025
121
12
23
Ну, давай по пунктам.

Стоимость готового продукта тебе никто никогда не сможет сказать до цента или даже до тысячи или десяти тысяч, потому что никто не сможет знать что у тебя (заказчика) в голове.
Один заказчик хочет DM проект со свистоперделками на каждом шагу, другой хочет чтобы при входе игроку в телеграмм присылалось приглашение для собеседования на проходку - заранее всё это не просчитать и сколько бы наводящих вопросов не создавалось - все нюансы не выяснятся заранее никогда. Если брать ГОТОВЫЙ игровой мод (как тут предполагается - RedAge), я бы сказал, что на переделку визуальной части может уйти сотня-другая тысяч рублей, но опять же, это всё очень и очень грубо, разные дизайнеры, разные верстальщики, разные запросы заказчика - всё слишком универсально. К примеру создать новый игровой мод с нуля будет стоить ОТ 1 млн рублей. Я подчёркиваю: ОТ, реальная цена будет выше почти во всех случаях. Это включает в себя дизайн, FrontEnd и BackEnd. На рекламу проекта тоже стоит выделить не меньше, чем хотя бы 500.000 рублей, если у вас нет каких-то ну очень хороших связей, чтобы себя красиво преподать большой аудитории. К тому же время разработки мода с нуля составляет ну не меньше, чем пол года активной разработки, это прям минимальные сроки, зачастую это происходит дольше - разрабатываются и год, и даже по два.

Какие улучшения вносят перед запуском?
Ну, как бы так сказать... делают свой мод? Брать чужой мод и надеяться на большую славу - глупо, хотя бы потому, что нужно головой понимать, что это бывший крупный игровой проект, который имел свои проблемы и по итогу закрылся, значит ПРОСТО иметь другую обёртку там не хватит и даже двух систем изменить - тоже. Никто не пойдёт просто так играть на тот же самый RedAge. Исключение - ностальгия, но это применимо только если у вас есть полная база данных со всеми игроками и аккаунтами (но у Вас же её нет, правильно? Она есть только у меня и Миши Соколянского).

Что касается юридических рисков - за это можете не беспокоиться, я, как его бывший владелец, могу гарантировать, что никто от лица RedAge не предъявит Вам ничего, делайте что хотите, кроме использования имени проекта, наверное. То есть не стоит просто запускаться под именем RedAge, всё остальное - пожалуйста. Даже если назовётесь - на вряд ли нам будет до этого хоть какое-то дело, но просто из уважения к павшим, что ли.

По поводу гуманности отписал двумя параграфами выше - как по мне это стрельба себе в колено, я неоднократно работал с людьми, которые изначально выбирали работать на RAv3 и по итогу переходили спустя пару месяцев к разработке с нуля, просто потому что накапливали слишком большое количество вещей того, что нужно переделать под их желания, а переделка зачастую стоит дороже, чем разработка с нуля.
Разработать своё выгоднее с точки зрения шанса на успех, как мне кажется, потому что это уникальный, новый продукт, которого ещё не видели. С точки зрения трат - Вы потратите больше при разработке с нуля, но шанс на окуп тоже будет выше, если проект окажется не однодневным, а действительно будет иметь какие-то интересные идеи, финансы, людей, которые будут двигать это дальше, потому что помимо разработки в проекте должны быть ещё много кто - менеджеры, администраторы, отдел PR и так далее, всё это огромный труд и если что-то работает некорректно - страдает весь бренд целиком. У вас может быть идеальный мод (условно), но администратор при входе будет каждого банить и мода никто не увидит, так же как и идеальная администрация, но игрок не захочет зайти = смысл от всех остальных усилий.

Желание открыть именно MVP проект может оказаться по итогу провальным в зародыше, потому что текущие MVP проекты имеют огромный бюджет и возможности (перекупка аудитории путём рекламы, ддос-атаки, скорость разработки и обновления, обновления карты и т.д), целиться стоит на просто хороший качественный проект, а MVP или нет - покажет лишь время.

В общем тема на самом деле глубокая и раскрыть её вот так в одном сообщении около-невозможно, каждый сам для себя оценивает риски и шансы, кто готов - рискует, пробует, делает, кто не хочет - скачивает игровой мод и не вкладывая особо денег открывается через неделю. Если вдруг у Вас есть бюджет и есть желание создавать проект с нуля - милости прошу, я предоставляю BackEnd разработку, подключим @Mikhayloff на дизайнера и подыщем FrontEnd разработчика :)
Нафаня хороший фронт, остальные все кончи
 

Vermilion

Высший разум
High developer
BackEnd developer
FrontEnd developer
29 Сен 2021
1,507
904
181
35
У кого на форуме репутации 10% на 100 сообщений, тот гей. Пора такую плашку выдавать
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,060
1,778
211
28
Да пусть он лучше нормального бека возьмет, а не тебя( цена будет дешевле) )
Да пожалуйста, пусть возьмёт, я не против.
Но твоя агрессия ко всем на форуме не приветствуется, поэтому научись сдерживать свой поток, если хочешь продолжить здесь общаться.
Считай это первым и последним словесным предупреждением.
 

Famskiy

Участник портала
26 Июн 2025
121
12
23
Да пожалуйста, пусть возьмёт, я не против.
Но твоя агрессия ко всем на форуме не приветствуется, поэтому научись сдерживать свой поток, если хочешь продолжить здесь общаться.
Считай это первым и последним словесным предупреждением.
Sosi
 

XDeveluxe

⚡️BackEnd Developer
Команда форума
Moderator
High developer
BackEnd developer
30 Авг 2021
3,060
1,778
211
28
Ну, как хочешь. Я бы предложил сменить ник на Hamskiy, но раз ты не хочешь общаться нормально, то придётся листать форум в режиме read-only :j33r:
Никто не будет общаться с тобой на твоём примитивном уровне, если ты привык общаться так в своей семье, то это не значит, что так можно общаться здесь.
Тебя пытались терпеть слишком долго, но ты неисправим.
 

ggvp

Новый участник
19 Авг 2025
2
0
2
Ну, как хочешь. Я бы предложил сменить ник на Hamskiy, но раз ты не хочешь общаться нормально, то придётся листать форум в режиме read-only :j33r:
Никто не будет общаться с тобой на твоём примитивном уровне, если ты привык общаться так в своей семье, то это не значит, что так можно общаться здесь.
Тебя пытались терпеть слишком долго, но ты неисправим.
Воу полегче, не переживай, я понимаю, ты слабоумный 😉
 

ggvp

Новый участник
19 Авг 2025
2
0
2
Неприемлемое поведение
Ну, как хочешь. Я бы предложил сменить ник на Hamskiy, но раз ты не хочешь общаться нормально, то придётся листать форум в режиме read-only :j33r:
Никто не будет общаться с тобой на твоём примитивном уровне, если ты привык общаться так в своей семье, то это не значит, что так можно общаться здесь.
Тебя пытались терпеть слишком долго, но ты неисправим.
Предлагаю тебе сменить имя на Pidoras, тебе оно идет
 
  • Durka
Реакции: Touch

serafimprivet

Новый участник
8 Авг 2025
9
3
3
не
Ну, как хочешь. Я бы предложил сменить ник на Hamskiy, но раз ты не хочешь общаться нормально, то придётся листать форум в режиме read-only :j33r:
Никто не будет общаться с тобой на твоём примитивном уровне, если ты привык общаться так в своей семье, то это не значит, что так можно общаться здесь.
Тебя пытались терпеть слишком долго, но ты неисправим.
сколько раз ты поменял свое сообщение скрывая редактирование?
 

Similar threads