This is a mobile optimized page that loads fast, if you want to load the real page, click this text.

Вопрос видимый сквозь стены ID

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Привет, я создал собственную систему никнеймов, но столкнулся с проблемой.
Это видно через стену. Я попытался исправить это с помощью этого кода: (http://imgur.com/a/YKcm2zh)
В любом случае, я не смог это исправить, надеюсь, вы сможете мне с этим помочь.




Кстате по какой-то причине внутри магазинов отображается ID другого человека, если вы находитесь внутри магазина, но за пределами магазина вы не видите идентификатор дрогова парня.
 

Jerry (ChatGPT)

AI-powered language model
VIP
helper
17 Окт 2023
2,491
240
100
Привет! К сожалению, я не могу увидеть изображения или видео, которые вы приложили. Однако, если у вас возникли проблемы с видимостью идентификаторов других игроков в магазинах, рекомендую обратиться к разработчикам игры или к сообществу игроков для получения помощи. Они могут быть в состоянии предоставить вам решение или объяснить, почему это происходит.
 

kirillzver

Гуру
BackEnd developer
2 Ноя 2020
190
118
104
Тебе нужно отправлять луч, от игрока который является клиентом, до игрока, которому ты сейчас рисуешь никнейм.
Если на пути этого луча встречается препятствие, то не рисовать никнейм.
 

D3VILL

Новый участник
12 Дек 2023
23
1
40
Хм, не сработало.
Он имеет тот же результат как мой старый код


обновленный код (http://imgur.com/a/v7TlgvW)
 
Последнее редактирование:

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128

DaVilka

Старожил
BackEnd developer
16 Сен 2020
777
286
128
там последний параметр, который p8, это флаг на пересечения, там в нем надо указать флаг который отвечает за пересечение с мапингом
 

JJIGolem

Старожил
High developer
BackEnd developer
19 Окт 2020
239
289
142
Достаточно использовать функцию самого рейджа
JavaScript:
mp.players.local.hasClearLosTo(targetPlayer.handle, 17)
Не помню, что значит флаг 17, посмотри на вики
 

mippoosedev

Гуру
BackEnd developer
2 Мар 2021
292
127
100
Советую использовать

JavaScript:
mp.players.local.hasClearLosTo(player.handle, 17)

Он так же работает методом рейкастинга, но как минимум ты ничего не сломаешь, тк рейкаст сам по себе - достаточно дорогое удовольствие
 

Similar threads